Прошу уйти

Любовь Синица
      
Я нарисую тебе крылья,
Попрошу: - «ЛЕТИ!».
Дорогой, поверь мне,
И правильно пойми,

Может это и нелестно,
Но я тебе скажу:
- Мне с тобою стало тесно,
Уйти тебя прошу! –

Уйди в пространство
Счастья и любви,
Где царит постоянство,
Нет скорби и тоски.

Где Бог всех привечает
Любовью и блаженством
И с радостью отмечает
Своих чад совершенством.

Он любит не за глазки
И тел совершенство,
А дарит любовь, ласку,
Духа своего блаженство.

Тем, что к нему прилепились
Всем сердцем и душою,
От мира праха отделились,
Крестясь Его любовью.

Уйди, ведь жизнь земная суета,
Полна забот и хлопот, А
Там ты получишь все сполна,
И с тобою будет Бог.

Я же пройду свой путь,
Пытаясь, стать святой,
Ты про меня не забудь,
Приди, милый, за мной..

Когда наступит мой покой,
Сердце биться перестанет,
Господь позовет меня с собой,
Мы уйдем в невиданные дали,

Где путь святой и бесконечен
В свете лица Спасителя,
Для того, чтобы ты был вечен,
Он сотворил из тебя Небожителя.