Томочка 3

Алесандру Лаупэру
На ужине, всё случилось так как и предсказывала Тамара. Подавляющее большинство  мужиков пребывали изрядно "под шофе". Мы с Томой тоже на минутку в бар заскочили и, для аппетита, пригубили "по маленькой". Ну, и , задержались немного.
- Так надо! - утверждала Тамара. - Меня слушайся! В жизни что главное? Правильно, оказаться в нужное время в нужном месте! Вот увидишь, ни один мужик мимо молча не пройдёт! И уже мы решать  будем кому и чем ответить...
Тамара как в воду глядела. Когда мы только садились за стол, многие уже  заканчивали ужинать. С основным блюдом мы, конечно же, пролетели и довольствовались лишь чаем  с бутербродами, которые мы долго и тщательно пережёвывали, без особого, правда, удовольствия, зато стольких пожеланий приятного аппетита я, наверное, за всю жизнь свою не слышала.  Правду сказала Тамара, ни один мужик молча не прошёл. Среди них оказался и тот, что ещё за обедом в мою сторону  поглядывал. Ничего такой, симпатичный мужчина. Лет сорока. Хотя, после того как с Томочкой я на шесть лет ошиблась, я уже не решалась с точностью определять чей-либо возраст.
Я ему любезно улыбнулась в ответ и головкой приветливо так сделала. Надеюсь, он понял, что таким образом я выделила его из общей массы. По крайней мере, Томочка, это сразу прочувствовала.
Она отложила недоеденный бутерброд и решительно поднялась:
- Теперь, когда объект охоты определён, пора подумать об экипировке!
- Подожди, а как же ты?
-Не парься! У него, наверняка, друг имется. Мужики по-одиночке на плятки не ходят!
-Тома! - я укоризненно покачала головой на непристойное словечко.
- А что?  У них это именно так называется!
Я печально вздохнула и,  встав из-за стола, понуро поплелась следом за подругой:
-Знаешь, такие слова всякую охоту отбить могут...
Тамара обернулась и сочувственно посмотрела на меня:
- Ох, Александра, сразу видно, начиталась ты книжек романтических!
Она обняла меня за плечи, чмокнула в щёку:
- Успокойся, глупенькая, всё будет хорошо! Пойдём, лучше, по пирожному навернём! Я угощаю! А то, после такого ужина не то что ног не задерёшь, а и вовсе протянешь.
- Прекрати! - возмутилась я. - Ты не могла не заметить, что подобный тон мне неприятен!
- Ах, простите меня моя королева. Я имела ввиду лишь танцы. А вы что?
Я шутливо замахнулась на неё:
- У, коза!
-М-е-е-е! - довольно натурально симитировала Томка. - Подои меня!
Мы дружно прыснули со смеху и ввалились в бар.
Уже  смакуя бисквитное пирожное я запоздало спохватилась:
- А нас за обжёр не примут?  Только от стола и уже опять жуём!
- А ты предлагаешь тупо в фойе стоять и ждать когда он снова мимо пройдёт?
- Это будет уже совсем глупо выглядеть! - согласилась я, и без остатка отдалась пороку чревоугодия.
А Тамара, вдруг, забеспокоилась:
- Что-то я ажиотажа не наблюдаю. Ты хорошо расписание посмотрела? Танцы - сегодня? Это точно? Ты ничего не напутала?
У меня даже пирожное в горле комом встало.
- Тома, я-дура! - объявила я. - Сегодня же пятница! А танцы-в субботу!
Я взмолилась:
-Пожалуйста, не убивай меня!
Но, Тамара только шикнула:
- Тихо, твой идёт!
Я лихорадочно отёрла губы салфеткой.
"Мой", как выразилась Тамара, в компании мужичков нагруженных тяжёлыми сумками, издававшими  характерный стекляный звон, возвращался с улицы. Заметив нас, он отдал свою часть ноши товарищу и прямиком направился к нам, на ходу расстёгивая куртку. Хорошую, дорогую. Он, как я успела заметить, всегда был хорошо одет.  Перекинув  куртку через локоть и бросив по верху белоснежное кашне он вошёл в бар:
- Здравствуйте девушки! Так вот, значит, где вы обосновались! Ещё раз - приятного аппетита!
-Спасибо, - ответила я, потому что обращался он именно ко мне. - Просто, мы на ужин опоздали...
- Я заметил.
Он сделал многозначительную паузу и придвинул себе стул: - Вы, позволите?
Чувствовалось, он сам привык проявлять инициативу и принимать решения.
-Давайте знакомиться. Меня Андрей зовут. А, Вас?
Я представилась.
- А вашу очаровательную подругу?
-Томочка, - пропела я, инстинктивно вкладывая в голос всю нежность и заботу на какую только была способна. Я, вдруг, почувствовала, что на всём белом свете, человека, роднее и ближе  чем Тамара, для меня, сейчас, не существовало. И за неё  я любому глаза выцарапаю.
-Как мило, - улыбнулся наш новый знакомый и, протянув Тамаре руку, напомнил. - Андрей.
 Мне же, он руки не пожимал. Но, на сколько я помню, по этикету, мужчина женщине первым руку не протягивает. На человека незнакомого с хорошими манерами Андрей не походил, а, значит, его жест в сторону Томочки мог говорить о том, что именно во мне в первую очередь он видел женщину. Если, конечно, это была не простая неловкость.
- А вы на каком этаже живёте? - поинтересовался он.
- На восьмом, - ответила я на, несколько неожиданно прозвучавший для меня, вопрос. Это уже позже я узнала, что вопрос этот был вовсе не праздным. Оказывается, верхние этажи, десятый и одиннадцатый,  имели  славу самых разгульных. Восьмой и девятый  так же предоставлялись "одиночкам", но уже более благопристойным. Седьмой и  ниже - заселялись семейными парами и теми кто действительно нуждался в лечении, и в глазах обитателей верхних этажей выглядели как безнадёжно пуританскими и их номера звучали  приговором. Оставалось лишь восхищаться наблюдательностью администрации санатория занимавшейся расселением отдыхающих по этажам и практически безошибочно определяющей кому и где жить.
- Значит - соседи! Мы с товарищем - на девятом, - сообщил Андрей. - А вот все наши знакомые, уж так получилось, оказались на десятом. У них, там, завтра, сразу из трёх номеров съезжают. Вот ребята и решили сабантуй устроить. Отвальную, так сказать. Стол прямо в фойе накроют. Компания приличная собирается. И по количеству и по качеству. Один, знаю, музыку пишет. Другой романсы поёт, да так что заслушаешься. Словом, что ни человек то самородок. Приходите, если скучно станет. Нет, я серьёзно, приходите. И вам развлечение и нам в радость.
Андрей, не дав нам даже поломаться для приличия, поднялся, показывая, что решение принято и обжалованию не подлежит, посмотрел на часы:
- Часикам к девяти и подтягивайтесь. Не прощаюсь...
С тем и удалился.
Я вопросительно посмотрела на Тамару:
- Ну, что скажешь?
Тамара тяжело вздохнула. Будто и не рада вовсе  была  приглашению. Скривила прожицу.
Я поняла, это не совсем то, на что она рассчитывала.
- Ну, не хочешь, не пойдём. Не потащат же силком. Закроемся в номере и никому дверь не откроем. А потом скажем, что спали, или что в другой компании веселились.
Тамара всё ещё  колебалась. И я поймала себя на мысли, что очень надеюсь на то, что она предпочтёт именно мой вариант.
Наконец, Тамара решилась:
- Нет, надо идти. Жаль, пропал вечер, но идти надо. Второй раз могут и не позвать.
- Ну и пошли они куда подальше! - воскликнула я. - Неужто мы с тобой не найдём чем заняться!
Я прикусила язык. Получилось достаточно двусмысленно.
Томочка улыбнулась:
- И я бы с радостью дома осталась. Но, идти надо. А то мы так никогда своих принцев не заполучим! Хотя, откуда им здесь взяться!
Тамара отчаянно мотнула головой:
-А давай ещё кофейку с пирожным закажем! А то, знаю я, какие там угощения бывают! Водку пей, водкой закусывай. На десерт, опять, водка! В лучшем случае, шоколадный батончик! И будем мы там сидеть как две дуры нетраханые!
- Тамара!
- Это, я так, для красного словца! Ладно, пошли, переоденемся во что попроще, чтобы не жалко было заляпать.
Тамара решительно поднялась и направилась к выходу.
- А кофе? А пирожное? - простонала я ей вдогонку.
- А фигура?- откликнулась Тамара. - Мы и так уже второй раз за сегодня здесь объедаемся. Скоро кричать начнём не "Алло, мужики!", а "Алло, талия!"
Я умолкла и поджав хвост поплелась следом. Томочку такой злой я ещё не видела.
Собираясь в гости я снова попала под горячую руку. Она явно пребывала не в самом благодушном настроении.  Глянув на юбку и кофточку которые я собралась надеть она чуть не с кулаками набросилась на меня.
Я едва не расплакалась:
-Сама же сказала надеть что попроще!
Тамара сделала глубокий  вдох пытаясь успокаиться:
-Так, ещё раз объясняю. И юбка и кофточка с таким декольте могут быть расценены как провокация. Или тебе нравится когда тебя по углам мацают?
- О, боже, неужели  мы в клуб сексуальных маньяков собираемся? - в ужасе воскликнула я.
- Чтобы испортить вечер и одного озабоченного хватит. Так что, надевай джинсы и толстый зимний свитер с высоким воротом. Иначе, безопасности я не гарантирую!
- По-моему, ты преувеличиваешь!
- Как знаешь! Моё дело предупредить. Но, обещай, по первому моему сигналу мы оттуда уйдём!
***
Тамара подала сигнал и мы, улучив момент, чтобы не привлекать внимания, ретировались по- английски,  не попрощавшись.  Тамару  я ни о чём не спрашивала, а она, соответственно, ничего не объясняла. Мы молча спустились по лестнице и, словно заговорщицы, тихонько прошмыгнули в свой номер. Тамара, раскинув руки, сладко потянулась:
- Господи! Хорошо-то как!
А я, с не меньшим наслаждением скинула жаркий свитер и стянула джинсы "в обтяжку". Упрела я в них. Вообще-то, я теплолюбивая. И одеваться всегда стараюсь потеплей. Сплю под пуховым одеялом. Даже, летом. Люблю горячие ванны. Очень горячие. Вредно это или полезно не знаю. Просто, люблю и всё.  Зато, почти никогда не потею. А сегодня - упрела! Уж, не красные ли дни календаря подкрались? Я призадумалась. Вроде, рано ещё.
 Захватив халат, первой отправилась в душ.
 Душ - не ванна, конечно, и- не баня, тем более. Но, водичка была горячая и напор хороший.  Так что, "проварилась"  я на славу. Теперь - под одеялко и, спать-спать-спать.  Какие там мужики, на фиг! Ну их, к чёрту!
Я, вся в истоме, выплыла из душа. Но, шагнув в коридор, с визгом бросилась к кровати. Смахнула покрывало и, даже не сложив, бросила на тумбочку и юркнула под одеяло. Пока я мылась, Тамарка ничего умней не придумала, как распахнуть окно настежь.
- Сумашедшая! - верещала я из-под одеяла, подбивая простыни в борьбе за тепло и стуча зубами от холода. - Ты  бы ещё балконную дверь  открыла!
Заслышав звонкое шлёпанье  босых ног и тихий хлопок закрываемой фрамуги я осторожно выглянула из своей берлоги. Тамара молчала. Уж, не обиделась ли?
Томочка аккуратно складывала моё покрывало. Увидев, что я  подглядываю за ней, подошла ко мне, низко склонилась:
- Какая же ты у меня мерзлячка!
 И, чмокнув в нос, погасила ночник в изголовье кровати:
- Спи...
А сама отправилась в душ.
Сон не шёл. Уже согрелась и дрожать перестала, а сон всё не шёл. Я лежала и смотрела в темноту. И всё думала, думала...
Вечеринка мне, в общем-то, понравилась. Народу собралось много. Кроме нас с Томой, там оказалось ещё несколько женщин.  Всё было пристойно и весело. По началу даже тосты произносили. Особенно поэт старался, так и сыпал экспромтами. Музыкант на гитаре играл, а обладатель баритона исполнил несколько романсов. Молодцы ребята. Потом, когда уже подпили, хором песни горланили. Тоже, в общем-то, не плохо получалось. Андрей ненавязчиво, но знаки внимания мне уделял. Шампанского подливал, следил чтобы тарелка пустой не оставалась. Закуска, правда, не бог весть какой оказалась. А Томка-то, правильно предупреждала, что голодными вернёмся. А, вот, напиться я, кажется, успела. Вроде, по глоточку - по глоточку, а набралась. В общей сложности, фужера три-четыре выпила. А то и больше. Для меня это много. А Томке - хоть бы хны. Она девка молодая, крепкая. Кажется, и коньяк пила и водку. И - ни в одном глазу! Молодчинка! Ситуацию всегда под контролем держит.  С такой как она - не страшно. И - весёлая. Ни в какой компании не затеряется - зажигалка! И - заботливая... Со мной, как с маленькой... Какая же она славная!