Мысли кота Цицерона

Валентина Достигаева
Главные предназначения моей хозяйки: кормить, соответственно моим вкусам, чистить лоток, играть и любить меня. Не могу пожаловаться, со всем этим хозяйка неплохо справляется. А вот причесывать частенько то ли забывает, то ли ленится, и тогда я подхожу к своей щетке и начинаю недвусмысленно протяжно подвывать, однако не всегда добиваюсь желаемого.
Чтобы спать, играть и мешать работать, коту необходимо   воспитать хозяйку откликаться на нежное нетребовательное « мяу»,потихоньку поднимая тембр, дабы быть услышанным.
Важно поддерживать свое достоинство и не канючить, чтоб не забывала, кто в доме хозяин.
Хоть   свои обязанности она выполняет нечетко, но обучаема и я настойчиво, не отчаиваясь, продолжаю обучение.
Слежу за тем, чтобы двери не были закрыты  ни в одной комнате,   Открываю дверь, становясь на задние лапы и надавливая передними, но если таким способом не открыть, приходится работать лапой, как отверткой, а это, признаться,нелегко. И зачем только придумали столько дверей?!
Хозяйку мои усилия просторного перемещения почему-то раздражают и порой доходит до конфликта, но как я уже сказал, она обучаема.

Всегда провожаю ее в ванную. Делать там мне совершенно нечего, просто сижу, наблюдаю.
Когда она устраивается за компьютером, немедленно располагаюсь на коленях, согреваю, лечу, снимаю напряжение, за что удостаиваюсь похвалы, ласки и порой поцелуев, но фамильярностей не терплю.
Мне потомку благородных сибирских кровей претит подобное выражение эмоций, и я ухожу привести в порядок свою растрепанную шубу.

Люблю пошутить, могу стремительно пронестись в темноте, когда хозяйка несет в комнату из кухни чашку то ли с чаем, то ли с кофе. Эффект потрясает, эта взрослая дама пугается, как дитя, не понимая, что мои шутки способствуют координации движений.

Существует ряд приемов, позволяющих быть уверенным в том, что хозяйка не забудет о моем существовании: запрыгивание на колени с громким мурлыканьем, укладывание поперек прохода из гостиной в кухню, пристальный взгляд и трение о ноги, сопровождаемый жалобным мяуканьем, когда та сидит и ест и множество других милых намеков, безусловно радующих сердце хозяйки.
 
Я щедр на ласки, и мысль, что осчастливил своим существованием  человека, наполняет  душу глубоким уважением к себе любимому.