Солдат Андрей Михалыч

Светлана Зайцева
Что-то давненько я не писала о Катьке, моей младшенькой.
Ей скоро четыре.
Она растёт, меняется, и с ней сейчас очень интересно.
Какое-то время назад я заметила, что у неё очень необычные игры.
Папа у нас военный, поэтому, наверное, ей интересно всё, что имеет отношение к военной тематике: часто надевает его старую фуражку, пьёт чай из металлической кружки со звездой (есть у нас и такая: подарок сына отцу на день рождения).
А недавно она придумала себе новое имя. Надела плащ с бумажными медалями (я нарисовала) и заявила: "Я - солдат Андрей Михалыч. Показывайте ваши паспорта!"
Ходит по квартире с деловым видом, наводит порядок.
"Почему именно Андрей Михалыч?", - озадачилась я. А потом поняла: Михалыч это отчество моего отца, так его частенько называют знакомые. А Андрей так и остался загадкой.
С солдатом Андреем Михалычем, конечно, не соскучишься. Иногда он даже не откликается на своё настоящее имя: так увлечён своей службой.
Всё остальное время играет во врача: лечит плюшевых зверей, которые поселились у нас в огромном количестве.
Чует моё сердце: быть Катьке военным врачом:)))
Несколько дней назад солдат Андрей Михалыч написал письмо деду Морозу, чтобы тот прислал ему гармошку.
Так что с нами весело.
А что вытворяют Ваши дети?