Игра под названием жизнь

Джонни Дример
Вы можете сказать что я самовлюбленный ублюдок, эгоистичная сволочь, что живу только для себя не вижу в этой жизни никого кроме своих желаний. И знаете, в чем то вы будете правы. Вы можете говорить многое за спину, поливать грязью, но в ту яму что вы мне копаете вы в итоге попадете сами. Я не буду судить вас, не буду обижаться, не буду мстить, я буду спокойно двигаться к своей цели и дождусь того прекрасного момента когда вы, некогда ненавидящие меня,будете завидовать черной завистью. Вы скажете что я могу то и делать что мечтать,что я не способен сделать и десятой части того о том что думаю. И знаете, ваши слова предают мне уверенности, заставляют поверить в себя, доказать этому миру что я способен на многое, изменить историю, вписать в нее свое имя.Черчилль сказал:"A ship can overcome the waves, only because it has a goal and they don't", у меня есть мечта, которую я сделал целью, я изменю свою жизнь мечтой, до того как жизнь уничтожит мою мечту, я сделаю сказку реальностью, я добьюсь того чтобы все в этом мире знали мое имя. Я верю в то что я смогу сделать задуманное, я верю Богу и эта вера движет мной, я верю в свое предназначение, верю что пришел в этот мир с определенной целью. Вам же, говорящим за спиной, проще жить смотря на других, обсуждая чего они добились, радуясь их неудачам и завидуя их успехам. Вы не способны совершить что-то сами, вы лишь можете смотреть на жизнь других как на Голивудское кино, наслаждаясь игрой актеров и частенько думая насколько никчемна ваша жизнь. Ваше предназначение в этой жизни быть постоянным зрителем, смотреть на игру великих мастеров,которые играют в игру под названием жизнь. Они рушат стереотипы, способны пожертвовать собой ради мечты, готовы пройти все преграды и взойти на свой Эверест. Когда-то один мудрый человек сказал:"И хоть вся жизнь не справедлива, это игра-играй красиво". Я верю в одно, что я смогу играть в эту игру, играть с шармом и пафосом, получить два туза с первой раздачи, попасть в самое яблочко, поставить вам шах и мат,ненавистники. Вы же всю жизнь будете смотреть это немое для вас кино и никогда не станете актером, вам никогда не играть главную роль.