Живое сырьё

Владимир Вяземский
Если всё благополучие нашей России зиждется на экспорте сырья (нефти, газа, леса, угля, металла и пр., и пр.), то из этого следует, что можно предложить на экспорт и детей...
Реально смотря, дети - это тоже сырьё для будущего контингента (электората, выборной массы, или как ещё там народ называют наши избранники). Ведь все дети, независимо от цвета кожи, рождаются одинаково беспомощными (ни тятя, ни мама).  Только потом, когда их вырастят и воспитают, они становятся  Пифагорами, Байронами, Пушкиными, Толстыми, Ньютонами, Ломоносовыми, Нобелями, Бахами, Репиными, Майклами Джексонами, Манделлами, Бараками Обамами...
 
 Из русского народа вышло довольно много Великих людей: ученых, полководцев, врачей, поэтов, писателей, путешественников, известных на весь мир.
Но и в настоящее  время Россия дала миру много знаменитостей: олигархов-миллиардеров (Роман Абрамович и ещё полторы сотни подобных),  популярных бандитов и воров в законе  (Япончик,  дед Хасан), министров-реформаторов ( Чубайс, Сердюков, и пр.), великих президентов ( Горбачев, Ельцин, и др.)

Исходя из этих предпосылок, качество наших детей хорошее, и дает высокий процент   выхода будущих знаменитостей.

Поэтому, весьма целесообразно  открыть специальные фермы для производства детей на экспорт. Насколько наслышан, цена ребенка на усыновление (продажу заграничным родителям приличная - достигает сотен тысяч долларов). А себестоимость такого воспроизводства, думаю, будет на порядок меньше. Так что, приличная прибыль государству обеспечена.

Некоторые подобия таких производств в России  уже прошли апробацию. Это так называемый телепроект  "Дом-2". Только там была поставлена другая цель. Поэтому и выход продукции (детей) очень маленький. Конечно, нужно сменить и структуру "станочного" парка. По примеру конеферм - достаточно на таком производстве иметь двух-трех хороших мужчин-производителей, а "основное стадо" должно состоять из здоровых самок-женщин, набранных на конкурсах  красоты, чтобы будущий товар – дети рождались красивыми.( Основной закон маркетинга – чем красивее, тем дорожее… ).

В среднем от каждой женщины-самки можно получать по ребенку через год-полтора. За репродуктивный период с 16 до 46 лет можно получить 25-30 детей при условиях хорошего содержания, питания и оздоровления женщин. Конечно, расходы на содержание будут несколько выше, чем на традиционных фермах для крупного рогатого скота. К обычным  расходам на физическое содержание необходимо будет добавить расходы на развлечения (телевидение, концерты, шоу, конкурсы и пр.)  Через неделю- две после рождения дети передаются в детский дом ребенка – специальную ферму для выращивания младенцев до осознанного возраста 3-4 года, дальнейшей подготовки и реализации на экспорт.

За 90 лет в стране накоплен громадный опыт выращивания детей в детских домах – в этих своеобразных фермах по выращиванию человеческого молодняка. Этим уникальным  опытом владеет только наша страна, так как в странах бывшего загнивающего капитализма никогда и ничего подобного в таких масштабах не существовало.
Притом, данный опыт в настоящее время существенно расширился. Например, до перестройки в Хабаровском крае было пять детских домов, а сейчас их  двадцать пять! А если подсчитать по всем регионам… Довольно приличная масса для поставки на экспорт получится,  если это поставить на государственный уровень, а не оставить в распоряжении каких-то частных агентств по усыновлению. Да и прибыль от данного экспорта можно будет пустить на поддержку социальных программ,  повышение пенсий и зарплат учителям и медикам, а не на коттеджи каким-то пройдохам из сомнительных агентств.

Вот над этим надо задуматься российским депутатам, а не лепить кретинические законы типа «Димы Яковлева».