Разговор

Вера Гарт
….Так давно хочу поговорить с тобой…. И вот, наконец, решилась.
Пойми, я не могу позвонить тебе,  ответит другой человек. Чужой и равнодушный. Отравленный обидами и завистью, и несвершившимися ожиданиями, и неоправдавшими себя амбициями. Такой вот коктейль. Вообщем, чужой и совсем нежелательный человек. Зато с ним, вернее с ней можно поговорить, это вполне реально, но не хочется.
….сегодня утром поймала себя на том, что до сих пор веду с тобой диалог. И не просто там какой-то виртуальный, а самый что ни на есть реальный. Вижу твое лицо, твои веснушки и слышу такие родные показательно взрослые нотки в голосе. Купаюсь в твоей неподражаемой манере во всем читать только плюсы, свои собственные, а заодно и мои….. наслаждаюсь твоим умением говорить о себе во множественном числе, потому что «Ты» – это всегда – «Ты и Я». И наоборот.
Дорогая моя, любительница кофе и творожных запеканок….с изюмом…Как ты живешь? Что тревожит тебя, что заставляет чаще биться твое сердце? И главное, остались ли еще такие вещи? Очень хочу засесть с тобой в маленькой уютной кофеенке и говорить без конца, и видеть как ты улыбаешься…… и пить кофе. Много – много кофе. И ты скажешь: «Мне пожалуйста, побольше молока и ванильный сироп».
Но я то знаю, что кофе ты совсем не любишь. Это та часть меня – моя страсть к кофе, которую ты присвоила как и многое другое….Я делилась с тобой совершенно всем, без ограничений.
Я помню так много. Я перекатываю эти воспоминания как цветные камушки…. Играюсь, думаю. Они дороги мне, в них живет такой близкий мне человек. РОДНОЙ.
Маленькая и дерзкая девочка, с копной неуправляемых кудрей и веснушками. Такая милая……и бесконечно стремящаяся быть роковой. Такая светлая. Рыдающая по вечерам на моих коленях – когда уж совсем невмоготу….. и поглощающая мою домашнюю стряпню…. Все закончилось быстро и очень банально. Так невыносимо банально, что ни вспоминать, ни говорить на эту тему не буду.
Я долго не верила, что все закончилось. Потому, что утренний кофе всегда должен быть с тобой – даже в выходные… особенно в выходные. Даже если я в Барселоне, а ты в Киеве….. Что может помешать?! Вот телефон – вот чашка кофе, и твой задорный голосок, растягивая слова и посмеиваясь: «Я уже на месте. Что пьем?…Капучино, я думаю»…..И ворох новостей, эмоций последних дней или часов….
Потом эта девочка исчезла…. Пропала. На ее месте появилась женщина, которую я периодически вижу, по праздникам. Но, если честно, видеть совсем не хочу.
Иногда я думаю о той девочке, тревожусь о ней, в новый год (уже достаточно много лет подряд) я желаю ей всего-всего. Только поговорить с ней, то есть с тобой уже не могу……И я даже не знаю, есть ли ты где-то, существуешь ли до сих пор? Или теперь вместо тебя та новая женщина, и тебе не осталось и уголочка, самого маленького закоулочка где-нибудь в ее душе. Скорее всего, что нет. Но я хочу думать, что ты где-то существуешь. Иначе мир станет значительно беднее.