Если неравный, то это брак

Клименко Галина
Муж, листая газету с рекламными объявлениями, говорит жене:

-   Тут открывается секция кикбоксинга, приглашают всех желающих научиться. Пойдёшь?

-   Я? Ты ничего не перепутал?

-   Нет. Кто-то же должен нас с Мурзиком защищать?

-   До сих пор я считала, что это твоя обязанность, а на самом деле: кое-кто трусишка с заячьей душой.

-   Это право личности.

-   Слова то какие знаешь! Личность... Перед подружками стыдно, спрашивают:

-   Как твой муж, ничего?

-   Вот именно,  -  говорю,  -  что  ни-че-го!

-   Неправда. Вчера с утра помолился: Тёща, да приедь с харчами!

К обеду тёща уже была у нас, с баулами.

-   Ахалай ты Махалай, а не волшебник. А ещё: мерзкий бессовестный мерзавец.

-   Ты за произношением следи. Ну ладно бы бессовестный мерзавец, а то ещё и мерзкий. Разве мерзавцы таковыми бывают?

-   Бывают, раз ты есть.

-   Кстати, если мы заговорили, не к добру, про тёщу, сколько ей лет?

-   Хорош зятёк! Как зовут-то помнишь?

-   Только как зовут. Ну не судьба, насчёт отчества.

-   Валентине Фёдоровне, моей маме, в этом году будет шестьдесят пять. Юбилей.

-   Не старайся, всё равно не запомню. Я за то, как надолго у неё сил хватит таскать нам мешки на пятнадцатый этаж? Правильно ли она их распределила? Причём, не взирая ни на какие препятствия, типа, лифт не работает, или бульдогу с пятого морду на хвост натянуть, за то, что неумышленно понюхал одну из сумок. А вообще, тёща мне напоминает анекдот: восьмидесятилетний аксакал пришёл в магазин купить два костюма. Продавец, намекая на его возраст:

-   Дедушка, зачем вам два, вам и один не сносить?

-   Один мне, а другой моему папе.

-   У вас ещё и папа есть???

-   Да. И я хочу, чтоб мы были нарядные, когда пойдём на дедушкину свадьбу.

-   Бог мой, у вас до сих пор дедушка жив??? Так мало того, ещё и жениться захотел?!

-   Он не хотел, родители заставили.

Так что, ты за свою маму не переживай, сильное поколение. Ни то, что вы хлюпики, особенно ты.

-   Ты намекаешь на то, как я перед свадьбой обещала тяжёлые сумки таскать?

-   А то как же! Сегодня чуть не надорвался, пока хлеб с молоком донёс. Зачем, спрашивается, женился?

-   Такой вопрос и у меня иногда возникает.

-   На каком основании, ты диссертацию пишешь?

-   Да. Только на другую тему: "Что будет делать неработающий зять, если тёща  меняет место жительства, уезжает за тысячу вёрст?"

-   Ага, враги скучковались, значит?

-   А как ещё тебя можно перевоспитать, когда ты последний раз работал?

-   Я очень не помню.

-   Плохо. Садись, два. И переключай канал, сейчас будет: "Убойная сила в Африке."

-   Какая Африка, у меня футбол?!

-   Переключай, говорю, уже начинается.

-   Ещё рано, артисты пока в пути, самолёт до Африки не долетел. А тёща до тысячной версты. Напугали, мать твою... Ты когда замуж выходила, то знала, что я пенсионер? Знала. Так, какой работы вы от меня хотите? Я уже своё отработал. Скажу больше: я везде уже псевдо-стахановец. Не нравится, догоняй маму. Дайте мне спокойно пожить в старости!