18. Мне 10 лет, хочу велосипед

Анна Яблонна
Вспоминая прошлое, всегда думаешь: - Как я была счастлива!
Возвращаясь к настоящему, понимаешь, что счастья стало ещё больше, а прошлое украшает его незабываемыми мгновениями судьбы.

- Папа, мне завтра будет десять лет.
- Дочка, ты уже почти взрослая.

- Мне хочется иметь велосипед.
- Завтра будешь передвигаться с помощью..., ну ладно, это будет завтра.

Настало утро моего десятилетия. Открываю глаза, а у моей кровати стоят какие-то две длинные палки. Бегу к родителям.

- Что мне надо делать с этими палками?
Папа смеётся:
- Это ходули. Я их сам сделал. Смотри, какой я высокий, и ходить как интересно.

Взяла я ходули и думаю:
- Для чего они мне? Знаю: надо положить их на лестницу и сползать с них как с горки.

Пришли подруги, и мы весело провели время, но на ходулях не передвигались, это пришло позже.

Через несколько месяцев совершенно неожиданно мама купила мне велосипед. Он был изумительно красив: синий, изящный, с огромной металлической фарой. Мальчишки из нашей компании были в восторге от фары.

Мой добрый и мудрый отец был уверен, что скромность - украшение человека и дал понять любимой дочке, что подарки не заказывают.