Будет весело

Наталия Шеметова
***ныйтынасрать.  Утро что ль или вечер. За окном мутная хмарь. 

«Какая попсня, какая попсня - вырубите на *уй! В *изду такую жизнь» - хрипел из магнитолы Егор Летов, включенный с ночи на реверс. «В *изду такую жизнь» - просипела я. Дни и ночи слились в постоянные сумерки - я пьянствовала уже две недели подряд. 


Приподняла тяжёлую, как кусок булыжника голову с матраца, на котором спала на полу и двинулась в сторону кухни в поисках живительной влаги. «*лять, ни *уя не осталось выпить» - со злостью отшвырнула пустую баклажку пива.  Достала из пепельницы приличный бычок, трясущимися руками с третьего раза смогла высечь огонь из зажигалки. Закурила. После первой затяжки замутило. Не успев добежать до толчка, облевала пол. ***ныйтынасрать! Перешагнула через блевотину, зашла в ванную, вывернула ручку крана на максимум, подставила голову под мощную струю холодной воды. Легче не стало. Нужно срочно опохмелиться, иначе  - хана. «Хана нам всем, нам всем хана и этот поезд мчит неведомо куда.  У каждого в руке билет в один конец, до станции с названием *издец» - пропел в моей голове Пух из F.P.G. Что за день. Все треки, которые я беспрерывно слушала во время двухнедельного запоя, записались на подкорку мозга, как на жёсткий винчестер. И играют, играют — за***и уже. Где, *лять, там «выкл», - постучала я себя по башке. 


Натянула замусоленные джинсы и майку. Двинула в магаз. Купив пиво, тут же жадно сделала внушительный глоток, поперхнулась, закашлялась, отдышалась и вновь присосалась к бутылке. По мере того, как градусы проникали в кровь, дрожь моего  «холодца», в который превратились внутренности, уменьшалась. Возвращаться в срач, который творился в квартире, не хотелось, и я поднялась на крышу своей пятиэтажки. Села на карниз, свесила ноги. Красотень. Солнце красное встаёт. В одной руке пиво, в другой сигарета - хорошо. И вдруг в голове пропело: «Прыгай вниз и ни о чём не беспокойся, всё рано когда-нибудь умрёшь». Я равнодушно взглянула вниз. Прыгать мне не хотелось. Тем более, что после третьей бутылки, мне стало совсем хорошо -тело лёгкое, как пёрышко. Даже если бы прыгнула сейчас, то, думаю, зависла в воздухе и парила, парила... 

Я жмурилась и смотрела на огромный жёлтый шар солнца. Время медленно ползло к обеду, наверное, или к вечеру... 

Закончилось пиво, пришлось спускаться вниз за очередной дозой спиртного. Купила. Пришла домой. Хотелось жрать. Открыла холодильник и долго пялилась в его пустое нутро. Хорошо, хоть пиво есть, его можно есть, хмыкнула я и сделала большой глоток.  «Думы окаянные, мысли потаённыя, бестолковая любовь головка забубённая...» - включился новый трек на моём винчестере в голове.  Я прилегла на раздолбанный диван и стала слушать песни в моей голове и пить. Пиво скоро кончилось, песни тоже - стало скучно. Захотелось приключений.  Посмотрела на себя в зеркало. Отражение сообщило, что с такой замызганной чучундрой, могут случиться только плохие приключения. А мне нужны - хорошие. Надела короткую юбку, блузку, чулки, туфли на высоком каблуке. Умыла лицо холодной водой и стала наводить макияж. «Накрашу губы в бледно-розовый, криво ли, косо ли» - включилась попсовая Света. Перед уходом ещё раз взглянула на себя в зеркало и вполне довольная собой, спотыкаясь поцокала по лестнице вниз. В соседнем дворе взгромоздилась на детские качели и стала раскачиваться. Было весело и хмельно. Раскачиваюсь, лыблюсь. Смотрю, мерс чёрный припарковался неподалёку. Из него вышел парень и закурил. Хитро улыбаясь своему плану, который тут же возник у меня в голове, я подошла к парню.
– Привет. Угостишь сигаретой?
Парень протянул мне пачку. Я неловко выудила одну сигарету, он чиркнул зажигалкой.
– Мне скучно. Можешь меня развеселить?
«Вопрос не в бровь, а в глаз. Какая я оригинальная, прям, *издец».
Парняга молчал, без стеснения разглядывая меня. 
– Ты красивый, - продолжила я атаковать.
«Парень, правда, был красивый, или мне спьяну так казалось».
– Ты кто такая?
– Меня Наташа зовут, а тебя?
– Руслан. И что ты хочешь, Наташа?
– Хочу, чтобы мне было весело.
– Садись в тачку. Будет тебе веселье.
Я села в машину. Через несколько минут на заднее сиденье ввалился ещё какой то чувак. Не поздоровался даже.
– Сейчас мы заедем за мои братом и - веселиться, - сказал Руслан.
По ходу мы заехали ещё за кем-то, а потом ещё. В итоге я оказалась зажатой на заднем сиденье между двух амбалов.
– Как тебя зовут, прелесть? - поинтересовался один из них, положив руку мне на колено.
– Это Наташа, искательница весёлых приключений, - опередил меня Руслан.
– А я - брат Руси - Евген. Приятно познакомиться, - и он сжал моё колено.
Даже через пьяный угар я почувствовала опасность от этого чувака. Захотелось выскочить из машины. Я стала озираться по сторонам. Но куда там...На бешеной скорости мы мчались в сторону старых кладбищ. От страха затряслись поджилки. Что же делать? Нужно искать пути отступления или защиты от нападения. Вспоминая содержимое косметички, пришла к выводу, что защищаться мне нечем. Разве что пилочкой для ногтей.

Тем временем мы заехали на кладбище. Все вышли из машины и расположились у одной из могил. Я озиралась по сторонам, проигрывая в голове варианты побегов.  Варианты – говно. В это время парняги что-то колдовали с бутылкой из под минералки.
– На, затянись. Сейчас будет веселье, - хохотнул Евген, протягивая бутылку, наполненную сизым дымом.
Я затянулась, закашлялась, выпустила струю дыма. И вдруг стало что-то меняться. Чтобы понять что именно, стала озираться по сторонам. Почувствовала, что опасность где-то сверху. Задрала голову. По небу катился, набирая обороты, будто наматывая на себя облака, сиреневый шар. Он приближался.
– Смотрите, смотрите,  - осипшим голосом прошептала я, тыча пальцем в небо и присела на корточки, потому что шар, набирая обороты, катился на меня.
– Что там? - парни посмотрели наверх.
– Да её кроет, - как из трубы донёсся до меня чей-то голос.
– Что ты видишь, Наташа? - спросил Руслан и присел на корточки рядом.
– Вон-вон, там шар, огромный! Вы не видите?
– Тебе *издец, бэйба. На, вот, попей, - и один из них протянул мне бутылку с водой
Я с размаху отшвырнула её.

«Они хотят меня отравить. Точно. В бутылке яд» — испуганно верещал мой внутренний голос. «Не пей вина Гертруда» — пропел в голове  Борис Гребенщиков.
«**аная музыка. Прям саундтрек к моему триллеру».


Между тем бутылка вновь сделала круг и вернулась ко мне. Не успела я присосаться к трубочке, торчащей из неё, как Руслан выбил её из моих рук.
– Подруга, тебе, похож, хватит, - грубо сказал он.
– Бу-га-га,  - доносился как их трубы смех парняг, - не гони, Руся, пусть раскумарится. Хоть поржём.

Бутылка  тем временем перекочевала в руки соседа. А меня продолжало накрывать. Хотелось лечь и ползти. Тем более, что шар разбухал и я знала, что вскоре он закатает меня в могильную землю.

«Сейчас они изнасилуют меня вчетвером, а потом разрежут на куски, которые раскидают по кустам диких кладбищенских зарослей».

Меня начало трясти. Я лихорадочно продумывала план побега. Оглядевшись по сторонам, я не увидела даже тропинки. Где трасса? В какую сторону ползти?
– Руслан,  - я с трудом поднялась с земли и взяла парня за руку,  - пошли — мне нужно тебе кое-что сказать.
– Бу-га-га, — ржали наркоманы, - давай, Руся, я следующий.
Тут я чётко осознала, что мои опасения не напрасны. Они, в самом деле, хотят изнасиловать и убить меня. А может они прочитали мои мысли, а может я это сказала вслух. Всё вокруг казалось нереальным. Оглядываясь на приближающийся, ставший иссиня-чёрным шар, мы удалялись с Русланом от компании.
– Руслан, скажи в какую сторону бежать. Дружки тебе ничего не сделают. Сейчас мы скроемся за кустами, и я побегу. Ты для виду меня будешь догонять и материться. Ладно?
– Зачем?
– Чтобы они подумали, что я от тебя сбежала. Ты же хочешь меня изнасиловать?
– Ты дура?
– Не знаю, наверное. А разве не хочешь?
– Короче, херню не пори. Сейчас парни раскурятся, посидим немного и отвезём тебя домой, или куда там тебе надо. Здесь до трассы далеко. И как ты в таком состоянии собираешься ловить тачку? Да и поздно уже и нет их ни одной. С ближайших дач все дачники уже давно скипнули, а на этих заброшенных кладбищах кроме мертвецов и нас никого нет.
– Нет. Я должна бежать. Ещё этот шар...
– Да какой, на *уй, шар. Это глюк. Скоро рассосётся.
– Не рассосётся,  - чуть не плача шептала я. Помоги мне.
– ***нутая.


И  тут я рванула, перескакивая через ограды, спотыкаясь, падала, снова вставала и бежала. О куст шиповника, или другую колючую *уйню порвала чулки. Шпильки утопали в земле, замедляя мой стремительный бег. Я  сняла туфли. Мне казалось, что я бегу очень быстро. За спиной слышалась погоня и улюлюканье. Я бежала со всех сил и скоро выбежала на дорогу, но боялась обернуться и продолжила спринт по пустой трассе. На моё счастье, вдалеке показался автомобиль. Я выбежала на середину дороги и стала размахивать руками, преграждая дорогу машине. Взвизгнув тормозами, старенький авто остановился.
– Ты чего, девка, совсем ошалела?  - недобро спросил дедок, вышедший из машины.
– Простите, простите меня. Помогите. Они хотели меня изнасиловать и убить. Я сбежала. Пожалуйста, отвезите куда-нибудь, а то они меня догонят? - пересохшим ртом тараторила я.
– Да, кто они то?
– Пожалуйста, быстрее. Я по дороге всё расскажу.
– Ладно, садись.
Я запрыгнула в машину, крепко прижима я к себе  грязные туфли.
– Быстрее, быстрее!
– Как тебя угораздило то, дочка? - спросила бабка, сидевшая на заднем сиденье. 
От неожиданности я аж стала заикаться. Её- то я сначала не заприметила.

– Ма-ма-мальчишки ска-ска-зали, что довезут до до-до-дома, а сами... сюда вот. И я у-у-у-убежала, - на ходу присочинила я, чуя нутром, что рассказывать, как всё было на самом деле нельзя.
– Так-то садиться непонятно с кем… - пожалела меня сердобольная старушка.
Я подумала, что лучше молчать и ничего не говорить больше. Украдкой смотрела в зеркало заднего вида - нет ли погони. Никого не было.
 
Дед с бабкой высадили меня в центре города, потому что дальше ехали в другой район. По-прежнему колотило, а  во рту - пустыня. Язык распух и прилип к нёбу. Я решила не надевать туфли и короткими перебежками добираться до дома. Мало ли что... Наркоманы шустрые — могут притаиться где-то на трассе или возле остановки и тогда мне точно конец.
Я ринулась во двор. Села на лавочку в детском садике, пригнулась и с опаской взглянула на небо. Шар был на месте, но побледнел и уменьшился в размерах. Посидев так ещё чуть-чуть, пригнувшись, стала перебегать от одного укрытия в другое. Притаившись в очередном дворе, наблюдала за тем, как шар начал сказочно таять. Он буквально растворялся в чернеющем небе. Я, как заворожённая, следила за ним. Не помню, сколько я просидела в чужом дворе. Очнулась, когда внезапно зажглись фонари. Взглянула на небо — чернота и звёзды. Одна из них мне подмигнула. Я поняла, что пора возвращаться домой. Но на маршрутке было опасно. Враги могли меня выследить и поджидать на остановке. Сняла и выкинула рваные чулки и побежала дворами к дому босиком.  Только когда захлопнула за собой дверь своей хибары, вздохнула с облегчением. Удрала. Какая же я молодец. Посмотрела на себя в зеркало — зрачки были настолько огромны, что сливались с радужной оболочкой глаза. Из некогда голубых, они превратились в чёрные. Дико хотелось пить. Я включила воду и стала пить из под крана. Пила пока не стало тошнить. Потом пустила воду в ванну, скинула грязную одежду и погрузилась в тёплую воду, закрыла глаза.

«Я тоже лежал в окровавленной ванной и молча вкушал дым марихуаны» - включился очередной трек, на сей раз «Крематория» в моей голове. ***ныйтынасрать! Прямо музыкальный трип, хмыкнула я и опустилась на дно ванны.