СТОит ли НАМ БЫТЬ ВМЕСте в САМом интИмном МЕСТе?

Крыленко Владимир
                СТОит ли НАМ БЫТЬ ВМЕСТе -
                В САМом интИмном МЕСТе?

Степень соответствия сексуальных типов обоих партнеров -
ОДИН из важнЕйших ФАКТоров,
опредежЯющих:
СТОит ли БЫТЬ ИМ ВМЕСТе -
В САМом интИмном МЕСТе!

Мне известны подразделение людей на три сексуальных типа:
   Здесь я привЁл САМый КРАЙний
   и САМый СТРАНний Тип 3:
Ей нужны и важны только дети,
а "секс" ей абсолютно не интересен,
абсолЮтно НЕ НУжен -
абсолЮтно НИКОГДА!
СЕКС ЕЁ НЕ волнУет
и она - лишь "скрепЯ СЕРДЦе"
и "скрипЯ СЕРДЦем" -
ЭТу ЁBaнyю EBЛю ТЕРПит! -
ТЕРПи "ЭТО издевАтельство" НАД НЕю -
только ради того,
чтобы зачать и заиметь детей
ПочтИ (но НЕ ВСЕГДА!) так велА себЯ -
со мной ебЯсь - моя женА -
давно покойная ОНА...
Но у неё был ЧЁтко ВЫраженный гирсутный синдром -
ВЫработка ТОЛЬко мужского гормОна - Андро-стеРОНа!

 И у неё желАние былО -
ЧТОб заимЕть детей!
И заимЕв детей, она (ЧУР - ЭТо УЖ НЕ МОЯ жеНА!) -
почти всю себЯ - отдаЁт детям!
Секс теперь ей ВОТ КАК СЛУЖит:
"- Лучше, если его НЕТ -
   чтоб больше не беремеНЕТь!"
               Крыленко Владимир  7 февраля 2014