Средство от морщин. Дай поцелую, а?

Женя Портер
+
- На. Тебе - все что захочешь.

Ты устал. На прикосновение губ ты чуточку улыбнулся прикрытыми глазами, и я увидела морщинистую сеточку у твоего виска. Осторожно потрогала пальцем: не-рас-пра-вля-ют-ся!

- Загнали хлопца...

Сочувствую и пытаюсь покинуть поле боя победителем. Тельницей. Не вышло. Правильно, прижми меня к себе покрепче, как трофей? Ну, пожалуйста! Прижал. И заметь, я просто подумала...

- Куда?

Спиной я чувствую как стучит твое сердце - тук-тук, тук-тук, тук-тук... Я подстроилась в ритм: кто-там? кто-там? кто-там?..

Ты хочешь спать. О-о-о-чень. Давно так не хотел, скажи? Поглаживаю тебя по мохнушкам на руке и слушаю как ты погружаешься в сон. Похоже на "Титаник". Ты дышишь мне прямо в макушку, а я считаю твоих овечек. Ну и стадо ты развел! Вон та, глазастик кудрявый - такая лапочка. За стеной скрипнула кровать. Вот это слышимость: соседи, отбой! Интересно, что им сегодня приснится?

Вспомнились твои морщинки. Овцы мгновенно разбежались, и я принялась пересчитывать доброту.

- Лучше на вес, - бормотнул ты не просыпаясь, укладываясь поудобнее и прижимаясь потеснее. Как ребенок. В доверие втираешься? Меня не проведешь! Я же знаю, что ты всегда так спишь - не выплетаясь из сетей моих отважных мыслишек. Хорошо, в милигр-АМ!-мах.

Я улыбнулась одними губами. Зачем же нам две доброты? Ты - добрый, и я - не жадная: нам хватит твоей...

***
Я целую тебя в каждую щелочку... Зажмурься! :-)

Зажмурилась...