01. Ваниль и красный шоколад. вип

Братислав Либертус Лирик
ВАНИЛЬ И КРАСНЫЙ ШОКОЛАД
(к сборнику "Пора цветению миндаля")               

Я очень мало знаю о тебе...
Лишь только запах нежности ванильной
Меня влечёт опять к Душе твоей,
Хотя за нею - многого не видно...

Я пью её, - и ею, знаешь, пьян...
Глаза мои не видят, что за нею...
А там... кровавый шоколад... из ран,
Которыми Душа твоя болеет...

Не знаю я... А заглянуть... - зачем?
Ведь хочется всегда начать страницу,
Где в памяти не будет прошлых тем:
Уже неактуальны эти лица...

Забудь, забудь... Вот - нежность из меня,
Такая же, с цветами из ванили...
Прими её... И так же будь пьяна,
Как пьян твоею нежностью невинной...

Пускай невинность нежности, слиясь,
В красивом испарении под небо,
Как ангелы летает, - превратясь
В перины облаков... Туда бы мне бы...

А прошлое - прошло... Теперь - вперёд...
Я горечь выпью нежным поцелуем...
Доверься... В шоколад лью молоко... И вот -
Картину уж рисуем мы другую...

23.01.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/01/23/1752
БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА