Один из миллиарда людей - человек

Дориан Громовой
Я шёл вдоль реки, смотря на затемнённые  холмы густого , будто бы рыдающего леса, солнце играло с волнами и поблескивало на моих ботинках. Я плавно передвигаясь прощупывал каждый листок, до которого моя рука могла дотянутся, прошел вглубь леса к истоку реки, который пытался найти и думал о потерянной любви и времени, и о жизни что ждет меня дальше. Пинал маленькие камушки в воду, как будто бы они лежа в одиночестве плакали, а я одним движением возвращал их на законное место, к их половинке - реке и возможно, даже отголоском в голове слышал тихое "спасибо". Меня бы кто вернул, да некуда и некому.
  Пронзительный воздух ломал  мои легкие, иголки сосен казались еще острее чем ранее, солнце еще более ярким - ослепляющим, а животные еще безумнее. Посмотрев по  сторонам я понял, что не заметил как солнце сыграло песню заката, здесь река больше напоминала ручей, а может моему воспаленному уму так казалось. Я упал сначала на колени, потом всем телом на прохладную почву и мшистые камни, пальцами внедрялся в размяклую грязь, а глазами в небо. Предо мной показалась вся моя жизнь, казалось прожитая уже, мрачная и бессмысленная, пустая как нутро воздушного шара. Я сейчас в центре своего мира стою на распутье или же на границе, переступив которую приду в забвение. Я дышал полной грудью боясь упустить хоть кубометр воздуха и после задумался сколько же весит этот самый кубометр? Я задрожал, будто в микроконвульсиях, то ли от холода, то ли от страха. Сошелся на мысли что это все таки страх. От страха одиночества, горячо любимого и немного позабытого, когда оно обрушивается на тебя лавиной, ты задыхаешься, как под любой другой лавиной. Ты в растерянности , не зная куда бежать обязательно споткнешься о что нибудь  и ноздрями будешь вдыхать процессы разложения и рождения, землю, саму жизнь. Любовь моя, была мне дорога и меня спасала от мирского безумия  и несправедливости от которой я  страдал. Ранее я гордился своим одиночеством как своеобразным щитом, подобно любви защищающей меня, думал что всегда одинок, даже если не один. Кажется я всегда находил себе покров под чувствами, всегда прятался. Но одиночество разрушало меня , подмывало мне почву под ногами, как солёное и бурное море. Проедало во мне студеные дыры. Постепенно ты все же отвыкаешь от пустоты в своей обители, медленно и аккуратно запускаешь туда еще одно существо. Сложно сделать резкий переход назад, в то состояние в котором был, но возможно и даже нужно. Снова любить больше всего на свете своё одиночество, пустоту внутри себя и немощность. Я не могу больше и не хочу, слишком много раз на мою душенку,слабую и хлипенькую приходилось таких переходов.
  Мой взгляд привлекла серая тень в море деревьев, она все приближалась и нависла надо мной тёмным пятном. Густая масса черноты, оказалась простым охотником , который подумал что я откинул коньки. Ха. Он открывал или закрывал сезон охоты, чего я кстати никогда не понимал. Я встал , мы разговорились, если можно так это назвать, он решил сделать привал и как подобает старым людям,поведал мне свою жизнь,рассказал о жене и дочерях. Старшая, выходит замуж и старик ужасно переживает по этому поводу.Жена - чем то там болеет, я эту часть немного прослушал. Сложности и радости в его жизни, я слушал радуясь за него и немного завидуя.

  Небо было усыпано мельчайшим жемчугом, как самое драгоценное в мире полотно, костер понемногу затухал и я истинно хотел что бы этот жемчуг отображался в моих глазах, как в озерах. Я кричал, беззвучно кричал и ногтями драл землю, и рыдал так, как никогда в своей жизни.Следом за слезами пошел смех, истерически беззвучный, безумный. В эти минуты в моей голове решалось всё.
 
Сам же я от начала пути не сказал ни слова.
Выбрав свой  дальнейший путь, одолжил у спящего старика его охотничье ружье.


И в этот день закончилась история одного из миллиарда людей, человека.