Ненаглядная земля - armas Karjala-mua. вип

Братислав Либертус-Кармина
НЕНАГЛЯДНАЯ ЗЕМЛЯ - ARMAS KARJALA-MUA

Моя Карелия - уютная окраина...
Здесь тихий край... Душою Бога зрите Вы...
Здесь - по-иному воздух в лёгких откликается,
Душа летит в покой: на Север от Москвы...

"Моя Карелия"... Как звук приятно-сладостен,
И растекается, как мёдом, на губах...
Моя Карелия... О, Боже! благодарен я
За этот звук, что песней просится сейчас...

Моя Карелия... Текут слезами сладкими
На это слово реагируя: "Моя..."
Как я люблю тебя, Карелия, красавица...
О, мынун чома, армас Карьяла-муа*...

...О, мынун чома, армас Карьяла-муа*...

...О, мынун чома... армас... Карьяла-муа*...

02.12.2013
Братислав Либертус

*Oh, minun coma, armas Karjala-mua (карельс.) - О, моя нарядная, ненаглядная Карелия-земля
на иллюстрации: картина Анны Михайловой "Кенозерье", 2012 г, акварель. vk.com/geografika

послушайте песню "Kahden" финской группы "Kuunkuiskaajat"
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/12/02/839
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ