03. Стенографист

Братислав Либертус Поэт
СТЕНОГРАФИСТ
(к циклу "Потусторонние исповеди")

- "От меня не уходят. Говорил?" - "Точно."
- "Я тебя никуда не отпущу. Слышишь?"
- "Да слышу, слышу..." - "Я приду ночью.
Если рядом, конечно, не буду лишним."

Пожимаю плечами в ответ. Привычка...
А в Душе - хоть так, хоть так - смирение...
Молчу. Всё равно - иначе ведь будет в личке.
И ещё - посмотрю на публичные действия...

Если хочешь доверия - брось бояться.
Посмотри на меня: не клюёт никто ведь...
А работа писаря - распинаться
За себя и тебя: всё равно нас - двое....

Только Богу видно: чьи строчки эти.
То ли сверху идут, то ль свои диктуешь...
Я - всего лишь писарь, что в звуках ветра
Чутко ловит и пишет: что в наших Душах...

Видно, Господа воля: что всё смешалось.
Где твоё, где моё - различить смочь бы;
Да и, впрочем, давно уже не пытаюсь:
Просто слышу - и стенографирую строчки...

06.02.2014
Братислав Либертус