На языке своём несмелом

Галина Ларская
Во мне звучат твои стихи.
Я их пою. Как дуновенье
Эола арфы, так тихи,
Так легкокрылы песнопенья.

Стихи и звуки, и моленья...
Так плющ перевивает сад.
Ты сад, я плющ. Вот бред певучий,
Невыразимого созвучья.

Так верно ангелы глядят
Вослед богам. Их светел взгляд.

19 марта 2001 г.

В чём зарождение Света?
Дай мне простую примету!
Ты ли мне крыльями машешь?
Что мне теперь ты скажешь?
Мы помолчим тише ветра,
Мы, отражённые где-то.
Невыразимое верно.

19 марта 2001 г.

Не отдавай меня другим

А. В.

Я не отдам тебя другим.
Ты сам отдашь, меня не встретив,
Чудесной жизни на рассвете,
Став для меня совсем чужим –
На время. Всё прошло, как дым.

Но станешь снова молодым
И всё, что в юности звенело,
Меня ждало – сейчас всплывёт,
Поднимет в воздух, окрылит
И вдруг с тобой заговорит,
Почти немыслимым напевом...

20 марта 2001 г.

вариант:

На языке своём несмелом.

мой рисунок.