строго не для девочек

Жилкин Олег
Хуже всего обстоят мои дела с женщинами.  Так случается, что злейших своих врагов я обретаю среди них.  Как правило, история отношения начинается с безуспешных попыток флирта. Это еще не повод для вражды, однако,  есть изрядная доля цинизма в пренебрежении вниманием женщины. А это серьезный повод, и я это понимаю, а, следовательно, действую сознательно и злонамеренно, как и подобает истинному негодяю.

Ну, не люблю я женщин, так бы и следовало признаться самому себе, и бежать от них куда подальше – в пустыню, монастырь, тюрьму, где и обрести душевный покой на веки вечные.

Однако, впрочем, самые яркие мои приключения и переживания связаны именно с женщинами. Кроме того, если я кого и не люблю, так это мужчин.

Природа женщин мне ясна, мне понятны их поводы, поступки, чувства, так, словно я бы был одной из них. В то же время, есть нечто в женщинах, что мне глубоко неприятно. Их скрытность, хищность, прикрываемые мнимой слабостью, ревность, жадность, эгоизм.
Эгоизм делает женщину жестоким и опасным врагом, если вы случайно или намеренно окажитесь на ее пути. Как правило, мужчины это знают и  легко уступают женщинам под поводом их слабости, которая ничто иное, как миф, оправдывающий мужскую трусость.

Для меня драка всегда драка. По мне, так, женщина гораздо опасней мужчины. Она гораздо хитрей и беспринципней.
Кому приходит в голову вовлекаться в эти рискованные отношения с женщинами и называть их любовью? Что это как ни схватка двух эгоизмов, заведомо проигрышная для мужчины.
 
Быть может это паранойя, кто знает?
Однако, говорю я себе, следует быть осторожным.
В истории отношений моих родителей жертвой оказался отец. Быть может мои страхи родом из детства? Так страх это или опыт?

Сколько мне приходилось видеть семейных пар, в которых женщина изводила своего супруга как последнего пса. Сколько я видел рабочих коллективов в которых женщина-руководитель тиранила своих подчиненных в ритме личных гормональных колебаний. Что может быть гаже для мужчины, чем эта подвластность лунным приливам и отливам?

Так говорят женоненавистники, должно быть. Почему бы не упомянуть другие, более счастливые случаи половых отношений? Секс, например. Секс, кровь, насилие – такова привычная связка понятий сегодня. Секс как спутник торговли и политического шантажа. Секс как рекет, как преступление, как легкий повод для обвинения.

Мужчине нелегко приходится в современном мире. Женщин приходится покупать, переплачивая за свою подверженную искушению природу, за мальчишескую глупость и отвагу. За свое желание быть тем, кто ты есть.