Плюс плюс минус 20 глава

Анастасия Сегал Татарникова
20

Наша жизнь состоит из случайностей, стоит ли в очередной раз говорить об этом? Они вплетаются в неё стальными нитями, создают её каркас, на который уже наслаивается всё остальное. Затяжная депрессия, унылая поездка в Париж - спустя какое-то время я по-другому смотрела на череду событий, произошедших за короткие пол-года. Каждый мой шаг, каждое маленькое решение приближало меня к знакомству с Максом. Но я никак не могла объяснить, почему случилось то, что случилось. Я знаю, каждую трудность мы должны пережить и принять её, мы должны благодарить судьбу за каждую неудачу и беду, уверяя себя в том, что нам воздастся, но зачем причинять столько боли человеку, который не успел толком насладиться неожиданным счастьем?
Пробки увеличивались пропорционально количеству снега. Чем меньше дней оставалось до нового года, тем оживлённее становилось движение. Казалось, что люди не радуются празднику, не пытаются почувствовать новогоднее волшебство, а только больше нервничают и суетятся. И именно когда я застряла в одной из пробок, я вдруг подумала, что во Франции сейчас будет проходить ежегодная конференция по психическим расстройствам, на которой будут читать лекции лучшие врачи, а проконсультироваться с ними бесплатно сможет любой участник...
Горячий воздух вместо того, чтобы обдувать лобовое стекло, на котором таяли и мгновенно замерзали снежинки, казалось, дул прямо мне в лицо. С обеих сторон меня практически сжимали в своих объятиях громоздкие фуры. Сзади кто-то постоянно сигналил,  а впереди меня автомобиль так резко тормозил и трогался, что я боялась, как бы не задеть его. По радио звучала рождественская песенка и я готова была выть от сумасшествия. Мысли путались - я старалась следить за дорогой, но в голове всплывали обрывки смс-ок, список планов, рекламные слоганы.
"Mental disorders", "Support", "Congress", - где, когда? Пытаясь вспомнить, где я могла вычитать о некой конференции, я совсем перестала следить за дорогой и фура из правого ряда протиснулась передо мной.
Я почему-то была уверена, что должна поехать, послушать врачей и просто найти людей со схожими проблемами. А вдруг мне просто приснились эти слова? Или мой мозг сам соединил их вместе, а встречались они в разных местах?
Раздался глухой стук. Я вздрогнула, как оказалось – зря. В соседнем ряду «поцеловались» две маленькие машинки. В тот же миг моё сознание прояснилось.
Включив аварийку, я вытащила телефон из сумки. Руки дрожали от возбуждения. Я молилась о том, чтобы то сообщение не удалилось. Объезжающие меня автомобили нервно сигналили, я же их не слышала.
Наверное, я бы решила никуда не ехать, если бы хоть немного всё обдумала. Я ещё нигде не работала, а денег тратила много, к тому же близился новый год. Но было кое-что в в открытом мной сообщении, что убедило меня бросить все свои дела, отвезти Байрона к родители и той же ночью сесть в самолёт, который меня за тысячи километров от города, за сутки превратившегося в горящий сугроб.