Рассказы моего деда

Людмила Каминская 3
  После выхода на пенсию уехал дед в дальнюю деревеньку,где  раньше  жили его родители,пасеку завёл,огород небольшой с фруктовыми деревцами посадил и полюбил вечерком на речку ходить, порыбачить.И ещё одно увлечение появилось у него - слушать о всяких чудесах и загадках природы, научно-популярные книги стал покупать.Как приеду к нему на каникулы, он вечерком садится на скамеечку и начинает рассказать о своих встречать с чем-то неожиданным и странным.
  Вот и в этот вечер он начал свой рассказ о недавней рыбалке.
  "Сижу я, значит, внучек, у реки.Вечер был тихий такой, задумчивый.Рыба, как сумасшедшая ,сама из воды выпрыгивает,клёв такой пошёл, на  диво удачливый.Ну, думаю, никак сам водяной мне помогает.На рыбалку я один ходить люблю,тому как рыба шуму не любит.Беру с собой только Стёпку,пса нашего и  немного"горючей смеси "- самогон чистый,как слеза ребёнка,его бабка Варвара гонит для житейских нужд,а мне согреться иногда нужно, ведь часто часами сидишь, ждёшь , когда клюнет.Так вот, сижу я,значит, рыбу за рыбой вытаскиваю,а тишина диковинная такая ,даже ни один листочек не шелохнётся.И Луна огромная,так загадочно смотрит,будто обещает что-то,будто улыбается  чему-то и подмигивает мне глазищами своими огромными.А кругом ни души,только я и Стёпка лохматый. И чувствую, что что-то необычное происходит, даже Стёпка притаился, башку набок повернул,на Луну смотрит и,стервец такой ,так жалобно подвывать начал.Муторошно мне стало,а тут река вдруг засветилась и пузыриться стала.Ну, думаю, никак водяной шутить вздумал.Ан,нет,из реки вылетела тарелка,ну НЛО,то есть, чистый треугольник,зависла над рекой, а потом как взметнётся ввысь , а из днища лучи яркие как засветятся,  бесшумно так с дикой скоростью, улетела.Я  и моргнуть не успел.Стёпка ощетинился,а я от страха онемел.И тишина снова абсолютная стала,аж на уши давит.Тут очнулся я.ведро с рыбой схватил и бегом домой направился. А Стёпка, гад такой,не оглядываясь на меня, дёру дал.Прибежал домой,двери на ключ закрыл,свет потушил.А вдруг пришельцы эти меня видели , я ведь теперь их стоянку знаю.Страшно потом одному на рыбалку ходить, я теперь только с Фёдором,соседом, хожу.А на Стёпку теперь надежды нет. трус он.раз хозяина оставил."
  Слушал  я деда, стараясь не рассмеяться, потому что знал, что ребята с противоположного берега с подсветкой раков ловят.Ну. а тарелка эта ему уж от бабки Вари самогона привиделась.Она настаивает его на разных травах для вкуса и аромата, как она говорит.
  "А вот ещё случай был  у нас в деревне, диковинный такой.Ни с того.ни с сего средь бела дня. на чистом небе стала вырастать серая тёмная туча,и форма такая странная,будто внутри неё круглая воронка со страшной силой заворачивается.И наползает на дома наши, наползает так грозно,стремительно так, и всё ближе и ближе.Утром метеопрогноз слушал,так обещали солнце и хорошую погоду. А тут туча эта надвигается. всё ближе и ближе,буквально на дома ложится и темень такая сделалась,будто ночь настала.Ни тайфунов у нас, ни смерчей никогда не было, а тут такое светопредставление началось!Как польёт ливень небывалый, град величиной с орех как забарабанит по крышам!Бьёт немилосердно по огороду,деревьям,и , гад такой,всё посаженное мною да и
побил!Пропал огород мой! А Стёпка,хитрец, в будку залез  и носа его не видно!Притаился,негодник, и вылез, когда отбушевала это, даже не знаю, как и назвать.Я так думаю, что это наши недруги климатическое оружие в ход пустили,свои метеоспутники направили и из своих климатических пушек такой ливень с градом запустили. Как думаешь, могли бы,а?По телевизору о таком говорили.Вот что извращённый ум человека додумался!А что?Климат изменить,лето на зиму превратить,урожая как не бывало!голод и холод на Земле будет,вымрут люди и воевать не надо.Надо бы и им тем же ответить, тому как на силу всегда сила найдётся!Нечего нас стращать,мы всегда ответный ход сделаем!"
Вот такой у меня дед боевой,выдумщик  ещё тот!Потом выяснилось, что северный циклон неожиданно налетел.А урон у деда ощутимый был, пришлось всё заново сажать.А, может, дед и прав в том, что мы сами природу губим,и когда-нибудь аукнется нам это.