Письмо с любовью

Тель Манрусски
Символично-идеалистическая сказка «Письмо с любовью» или «Чулан».

Однажды Виолетта решила, что повидала уже много любви на этом свете и ее любовь не выделялась ничем особенным. Она была самая обыкновенная. Любовь как любовь. И девушка, не терзаясь долгими раздумьями, решила поскорее вернуть эту «заурядность» тому, кто подарил ее – Валентину. Она и сама когда-то дарила ему любовь и теперь одна была у него, а другая у нее.  Обязательство, данное молодому человеку, выращивать это чувство, ухаживать за ним, так как оно было еще очень хрупким и нежным, Виолетте было уже совсем не важно. Эта любовь ей больше не нужна.
Поэтому она написала письмо Валентину, в котором были оправдания и извинения.  Затем достала белый конверт и вместе с посланием положила в него любовь. На конверте девушка красивыми черными буквами написала имя молодого человека и отправила письмо с любовью по адресу…

На следующий день Валентин получил послание Виолетты.
Сначала он долго вдыхал запах ее духов, исходящий от письма. Затем с нежностью рассматривал на конверте знакомую закорючку на хвостике буквы «В» в его имени… И вскоре прочитал письмо.

Виолетта надеялась, что Валентин ответит на ее послание или же даст знать, что оно до него дошло, но шли недели, а он ничего не написал.
Спустя целых четыре месяца девушка получила большую посылку. Посылку от Валентина.  Бывший возлюбленный прислал ей назад  свое чувство, которое в отличие от девушки,  растил и лелеял. Поэтому оно было велико и не влезло в простой конверт.
«Наверное, он очень много потратил!» - смутилась Виолетта и решила все-таки навестить молодого человека…

Валентин выглядел довольно бодрым и веселым. Они сидели на кухне и, молча, пили чай. Девушка робко поерзала на стуле и завела разговор о посылке:
- Я очень долго ждала ответа от тебя. Ты, наверное, много потратил на то, чтобы вернуть мне любовь. Могу я как-то рассчитаться с тобой, чтобы все было честно?
- Все итак честно. – ответил молодой человек.
- Почему же? – спросила Виолетта.
- А вот так. Скажи мне, где ты хранишь мою посылку с любовью?
- Я поставила ее в угол чулана. – удивилась вопросу девушка.
Молодой человек немного помолчал, а затем сказал:
- Ты ждала моего ответа так долго, потому что мне было очень трудно возвращать тебе любовь. Я очень привязался к ней и, как видишь,она выросла  просто огромной.  Да, я заплатил за посылку гораздо больше, чем ты за письмо.  - Валентин вздохнул — Его я храню в ящике письменного стола. Конечно, я буду время от времени брать его и перечитывать. Начну долго вспоминать о нас... Но любовь в нем была такая легкая, что  со временем я  стану понемногу забывать и ее,  и что мне пришлось так много заплатить. Забыть это совершенно я не смогу, но возможно когда-нибудь кто-нибудь подарит мне более достойную... - молодой человек на секунду замолчал, глотая подступающий к горлу ком, - более достойную любовь. А ты... Ты однажды  будешь убираться в своем чулане и  случайно споткнешься о мою посылку. И тоже станешь долго вспоминать о былом. О наших клятвах и обо мне... И тогда ты будешь жалеть, что теперь такой большой ящик с такой огромной любовью  хранится именно в твоем чулане…