Лисий воротник

Валентина Гишаева
        Завод, где я работала, находился в десяти минутах ходьбы от моего

дома, но я иногда зимой садилась на троллейбус. Как не сесть, если проходишь

 мимо остановки?! Народу было много, но меня так и тянуло проехать две остановочки.

Вот и на этот раз потянуло.

Впихиваюсь уже последней, но меня отталкивают и двери закрываются. И тут мне

 на руки падает ...лисий воротник. Троллейбус уходит. Я обалдела. Стою с

такой шикарной рыжей лисой.

-Она вернётся, обязательно вернётся - подбежала ко мне одна женщина - Как за

 такой красавицей не прийти? - Надо ждать.

        Я стою и молчу. Думаю, как быть. На работу опаздываю, а тут ...эта.

Посмотрела на женщину, а  та крутится около меня и говорит, говорит.

-Нет - думаю - Этой "лисе" нельзя доверить лису. Придётся ждать.

-А вы наверное, на работу опаздываете? - спрашивает женщина - Мне - то

торопиться некуда.

       Хозяйка воротника пришла быстро. Схватила свою лису и даже не сказав

спасибо, быстро села в подъехавший троллейбус.

- Какая наглая, бессовестная - возмутилась женщина - Мы тут беспокоились,
 
сторожили воротник, а она бесстыжая...

Воротник сторожила... Или меня? - подумала я и пошла на работу...пешком.
 




                Меня в этой истории огорчило не то, что
 
хозяйка воротника не поблагодарила меня, а то, что меня охраняли. Я понимаю:

 - такое время, но как-то неуютно от этого. Очень неприятно на душе было.

А если бы хозяйка воротника не пришла?  Интересный вопрос...