Милый дом

Ольга Тимохина
Я вернулась домой.
Меня давно здесь не было.
Дом, милый дом, все так же ждет меня распахнутая дверь.
Все также окна смотрят на старые деревья, которые сохраняются в городской суете.
Старые картины на стенах, знакомые до каждой трещинки.
Старые фотографии.
Воспоминания, которые ждали меня, но остались словно в дымке.
Любимые вещи, любимые книги, любимые старые игрушки.
Медвежонок моего детства все также смотрит на меня своими пуговичными глазами.
Запахи детства.
Звуки, знакомые до каждой ноты.
Рассыпанные старые письма.
Я давно их не видела, еще дольше не читала.
Но хватает одного легкого взгляда, чтобы вспомнить каждое из них.
Наизусть.
Время не лечит.
Оно лишь ставит хорошую анестезию.
Я перебираю их и откладываю в сторону.
Поздно.
Все слишком поздно.
Сгоревшее не восстанет из пепла.
Улетевшее не вернется.
Я вернулась домой.
Все знакомо.
Все по-прежнему.
Все, как всегда.
Кроме меня.
Я стала другой.
Научилась дышать заново.
Смотреть на мир другими глазами.
И верить в себя.