С попкорном не входить!

Лена Элли Путилова
Вся жизнь – театр, а люди в нём актеры… эту истину знают уже на протяжении нескольких веков. А что если немного перефразировать это выражение, соотнеся его с современной жизнью двадцать первого века? Заменить театр кинотеатром? Ведь кино тоже искусство, правда, если процитировать фразу героини одного небезызвестного сериала, кино сейчас: «весьма сомнительное удовольствие».  Наши дедушки и бабушки, да и некоторые родители тоже с горечью восклицают: «А вот в наше время было кино!», вспоминая фильмы Эльдара  Рязанова, Владимира  Меньшова, Леонида Гайдая, Владимира Рогового, Леонида Быкова…  Действительно кино как-то обмельчало… опошлилось что ли…но хорошие фильмы всё-таки есть, но сейчас не об этом.
Давайте представим, что человек для своей судьбы сценарист, режиссер, главный актер. Представим, что жизнь для человека – фильм. Каждый снимает своё кино. Тогда люди, которые окружают человека (например, меня) мои родственники, друзья, соседи, однокурсники и т.д.  – актёры моего кино. Главные и не очень, они меняются ролями, кто-то уходит из моей жизни и хочется напеть слова из замечательной песни Юрия Иосифовича Визбора:
«До свидания, дорогие, Вам ни пуха, ни пера,
Пусть Вам встретятся другие, лишь попутные ветра!»,
кто-то наоборот из актёров второго плана вырывается в главные роли…
А есть просто зрители. Зрители в моём кинотеатре, смотрящие мой фильм. Они не принимают участия в съёмках, в моей судьбе, но они есть. Я знаю таких. Это те, кто «как (в море корабли) от пирса отошли» из моей жизни со второстепенных, даже с главных ролей(забегая вперёд скажу, что большинство из них остаются приличными зрителями), да даже продавцы в магазине и попутчики по дороге в институт например…  И допустим продавцы не очень вежливые, швыряющие продукты после того, как поднесут их к сканеру, что меня прямо таки  коробит, хамы в очередях и не только,  любители потолкаться и поскандалить, например, в час пик в общественном транспорте. Это те люди, после которых остаются неприятные впечатления, воспоминания…  как будто они  по известной традиции тащат на мой киносеанс попкорн, хрустя им и оставляя после себя,  его на полу и на креслах моего кинозала - души, который потом приходится убирать.