Моей Земле грозит беда

Василий Пуговкин-Днепровский
        -Моей Земле грозит беда.
        Её ничто спасти не может.
        Она погибнет в день Суда
        И я к Тебе взываю:Боже!

        Земля и все дела сгорят...
        Но объясни, Великий Боже,
        В чём виноват цветущий сад,
        Что червь его деревья гложет?

        Исчезнут звёзды и луна...
        Но неужель, Всесильный Боже,
        Людей безмерная вина
        Свернуть и небо в свиток может?

        Померкнет солнце навсегда...
        Но почему, Всеблагий Боже,
        Стирая грешных без следа,
        Сотрёшь, как плесень, солнце тоже?

        Стихии выгорят дотла...
        За что, скажи, Великий Боже,
        Приговорив исчадья зла,
        Ты бессловесных уничтожишь?

        -  И Он ответил: "Род людской,
        В веках и сердце злобу множа,
        Сам подожжёт свой дом родной
        И эту Землю уничтожит".

        - Не понимаю! Как же так?
        За что, Всемилостивый Боже,
        Мир погрузив в огонь и мрак,
        Ты всё на атомы разложишь?

        - Не Я! Не Я, а род людской, -
        Ответил тихий голос Божий, -
        Сам подожжёт свой дом родной
        И боль Земли стократ умножит.
   
        Не Я...Не Я, а род людской,
        В порыве злобы вдохновенной,
        Развеет пеплом шар земной!
        А с ним себя… по всей Вселенной...
      
        Но и тогда Любовь спасёт
        Сберёгших белыми одежды.
        И Землю новую найдёт
        Прошедший верой путь надежды!