Лужемер и Лужетоп

Лена Элли Путилова
Здравствуйте,  я Лужемер. Нет, это не фамилия,  не имя, и уж тем более не отчество... Это.... Это мой вид деятельности. Я меряю лужи. Я меряю неприятности, которые со мной происходят  в лужах. Всякие трудно решаемые проблемы. Я представляю эти проблемы в лужах и хожу по ним, пытаясь вычислить, сколько мне еще осталось их терпеть. Но однажды я "замерил" лужу, хотел было уже по ней идти, как в ней оказался чей-то резиновый сапожок,  такой же, как у меня, а вода из  лужи разлетелась крупными брызгами. Я поднял глаза и увидел мальчишку моего возраста. Он убрал сапог из лужи и улыбнулся.
« Привет, ты кто?» - спросил я его.
«Я Лужетоп!» -  гордо ответил мальчик. -  «Я тебя знаю» -  продолжал он. – «Видишь ли, пока ты свои неприятности в лужах измеряешь, я их решаю.»
« Это как?» -  спросил я.
- Я как и ты представляю свои проблемы в лужах, а потом расправляюсь с ними... Ну.., ты видел, и они разлетаются жалкими брызгами.
С этих пор мы с ним дружим. Но однажды, когда мы сидели на лавочке, в солнечный летний день, и когда не было луж,  он сказал мне: « Знаешь,  что я боюсь?»
« Что?» - спросил я.
«Я боюсь, что когда я вырасту, стану смелым и сильным мне ничего не будет стоить справляться со своими проблемами, а ты так и останешься Лужемером.»
1.02.2014