сообщение без адреса

Соурарин
Тихо шуршу фантиком.
Колени напряжены и сгибаются.
Жизнь не завязана бантиком,
Словно змея извивается.

Письма пишу с опозданием.
Ровно дышу этой осенью.
Крылья ломают и кости нам,
Те,у кого не спросим мы...

Я не в дремучем лесу живу,
Живу в мавзолее с Лениным.
Здесь так же жарко,как в аду,
Неудача за невезением.

Ем картошку едва варенную.
Мелочи нет в кармане моем.
Мы с тобою до жути влюбленные,
Здесь стоим и поем:

"Плачь и пляши у меня на могилке.
Сжимай и ломай заново струны!
Мы оба с тобой вдвоем хороши,
Не греши,не спеши, привет от нуны!

Как не хотелось, не лезь на стол.
Нет,не кричи,не рви мое платье!
Лучше исчезни,уйди под зонтом,
Тайно мечтай об одном объятье."

Ветер трепал ночью волосы мне.
В сторону осень сложил календарь.
Я не рад только этой зиме,
Все против и против, горите в огне!

Я прочитал эти стихи,
Кинул их в дальний ящик.
От сумасшедших рук и глаз.
От любопытных,не спящих.