Ночь воспоминаний

Алексей Досков
  Я проснулся ночью от нежных ласк и поцелуев. Завтра был выходной, рано вставать было не нужно, а потому я потер глаза и решил выяснить причину пробуждения. Рядом, приподнявшись на локте, находилась любимая жена, которая улыбалась.

   "Кто переживал, что никому не нужен, что вечно будешь ложиться и вставать один? Вот что ты на это сейчас скажешь?".

   Я просто смотрел на нее и улыбался.

   "Кто меня уверял, что никто никогда не станет будить тебя поцелуями и объясняться в любви?".

   Я молча провел ладонью по ее волосам; сейчас она была похожа на сказочницу, влетевшую в мою сказку.

   "Ага, молчишь! - продолжала она. - Нечего сказать. А ты вспомни время, когда я все время повторяла тебе "иди спать"и "кыш", когда ты ночи напролет просиживал перед экраном. Как я гнала тебя, уговаривала и просила - теперь другое время и ты попал под тотальный контроль".

   Спасть уже не хотелось, а посему я сел и начал с улыбкой смотреть на нее.

   "Кто меня пытался уверить, что наши родители не допустят нашего счастья? Что до конца дней своих один будешь и не познаешь взаимности? Это все говорил ты. И что же - во всем ошибался".

   Она залезла на меня, рукой заставив лечь; теперь получалось, что она оседлала меня. "Лежи, милый, лежи, - хитро улыбнувшись, произнесла она. - Настало мое время".

   Она прошлась коготками по моей груди и собиралась подпрыгнуть, как я разом сбросил ее, подмяв под себя.

   "Баловник, не заводи меня...", - начала было она, но я закрыл ее рот поцелуем. "Поздно...". Я поцеловал ее в губы, затем переместился на ушки, шею и грудь.... Сосочки ее напряглись и отвердели, когда я лаская их и слегка покусывая, разминал руками. Затем, скользнув вниз, прильнул к ее ароматному и желанному лону, которое как раз успело превратиться в оазис посреди пустыни. В моих руках прогибалась, извивалась, стонала и охала самая прекрасная девушка, которую я очень любил. Лаская ее лоно, я не забывал про внутреннюю сторону бедер, коленей и упругую попку...

   ... - Как тебе ночь воспоминаний? - спросил я утром у любимой жены.
   - Хулиган ты у меня, милый, - улыбаясь, произнесла она. - Ну, ничего, я еще отомщу...
   - Когда готовиться к мести?
   - Фигушки, скажу я тебе заранее...

   За окном вставало солнце. День предвещал много хорошего, светлого и радостного...