Убить нельзя помиловать

Странница Любовь
Ночь… Я сижу в нескольких  метрах от этой двери, и не моргая смотрю на нее. Мне хватит одного удара ноги, что бы выбить почти картонную дверь! А потом насладиться местью… Без мыслей и сожаления… У меня в руках отточенная как бритва финка, ее мне делал один зек-умелец. Эта финка создана для убийства, с удобной, под мою руку, набранной  рукояткой и лезвием  со стоком для крови. Бывший зек больше ничего не умел делать кроме этих финок, а отблагодарить  меня очень хотелось и вот он принес мне этот подарок завернутый в промасленную тряпку, развернул, гордый своей работой, сказав:
-Держи, ты девка с норовом, сгодится!
 А потом он учил меня, как бить в сердце немного наискось и снизу, какой силы должен быть удар, что б насмерть «без мучения», как говорил он. А еще он показал, как полоснуть  правильно по горлу, что бы жертва «помучалась». Я хорошая ученица и всегда усваиваю все с первого раза. Первая и единственная загубленная жизнь была Борькина – соседского хряка. Надо же было  на ком-то проверить свой удар. Хряк умер быстро, не мучаясь. А мужики с поселка с уважением и опаской смотрели мне вслед, ведь из них никто не решился «завалить» этого норовистого кабана, когда пришло время забоя.
И вот я у этой проклятой двери сжимаю финку и смотрю не мигая.  Я жду... во мне нет ни жалости, ни угрызений совести, одна пустота и только фраза  в пустой голове «Умрем в один день!».
Я слышу за дверью каждый шорох, каждый шёпот, каждый вздох и каждое движение…И я жду…
Еще несколько дней назад он кричал в трубку: «Почему ты не сказала, что приезжала в наш город! Ты мне очень дорога, да я встретил другую, но вы обе значимы для меня!», я ответила  «Давай, мы будем просто друзьями.» «Нет, ты больше чем друг, я тебя люблю,   мы скоро встретимся!» А я ехала из его города, поглубже засунув финку в рюкзак. Судьба спасла его тогда.
Близилась годовщина  нашей с ним встречи. Я ехала туда, где мы когда-то познакомились, чтоб снова пережить пусть уже только в воспоминаниях мгновения своего недолгого счастья. И я просила, если я что-то значу для него пусть он приедет! Мы обнимемся, как старые друзья и я освобожусь от этого кошмара, в котором живу, барахтаюсь и не могу вырваться из тисков боли и отчаяния. Я даже представляла, как он, увидев меня, раскинет руки, как делал это всегда при наших встречах и крикнет «Привет!», обнимет, а потом обернется к своей подруге и представит меня ей «А это мой друг! Мы с ней когда-то здесь  познакомились!»  И я посмотрю в его счастливые глаза, погреюсь возле их любви и уеду с пустой, но не болящей душой!
Я стояла на краю живописного  мыса и просила: «Если он здесь, то пусть мы встретимся сейчас!». Что-то заставило обернуться… он стоял на противоположной стороне мыса и смотрел на воду. Не веря своим глазам, что он рядом, он приехал… я побежала к нему… Он был с другой, я ударилась о невидимую стену… обошла их и села на камни прямо перед ними…он увидел меня… испуганно отвернулся… потом понял, что я не исчезну… снова глянул на меня и украдкой махнул рукой. Я спросила жестом «И что?». Он снова отвернулся, пытаясь  отвечать ей, я видела как вены на его висках вздулись и налились кровью, как бисеринки пота выступили на его лбу, как начали трястись руки, которые он пытался спрятать в карманы. Я ждала, ну вот сейчас… он справится с волнением и хотя бы просто крикнет «Привет, дружище!», а я отвечу «Привет! Давно не виделись!» и уйду… Но он прятал бегающие глаза, трясущиеся руки… это было невыносимо, я ушла… Болью бились в голове его слова «А мы будем жить с тобой долго и счастливо и умрем в один день!», а потом   осталась только одна фраза «Умрем в один день!».
Я долго бродила по пляжу и когда вернулась на турбазу, меня ждало еще одно испытание. Он со своей новой подругой поселился в соседнем домике…Я видела его избранницу и представляла ее на своем месте, и мне было жаль ее, меня… Утром, пока наш Дон-Жуан украдкой бежал в душ я зашла к его подруге и сказала  кто я и почему здесь. Не знаю, что я хотела от нее, может мне  хотелось  ее сочувствия и сострадания к женщине которую, еще буквально несколько дней назад «безумно» любил этот мужчина, клялся в вечной любви и верности! Я не желала ей делать больно, но мне надо было увидеть человеческие эмоции, сопереживание, сочувствие наконец… Нет! Я не увидела ничего… кроме нескрываемой досады… Я была недоразумением на ее пути… Моя боль превратилась в отвращение! Отвращение к ним обоим. Им было наплевать на то, что рядом страдает человек. Они приехали получать удовольствия и эти удовольствия они  получат в любом случае, даже  если  на их глазах я сделаю  харакири, это наверно  возбудит  их еще сильнее…
И вот я сижу с финкой в руках и жду… Во мне уже нет сомнений и чувств, я даже спокойна,  все продуманно досконально до мелочей. Ничего нет во мне кроме действия, которое я совершу сейчас. Ей я подарю смерть «без мучений», а его агонию я буду созерцать, наслаждаясь, как он наслаждается сейчас  ее телом и как недавно наслаждался моим… Я жду…
В голове проносится «Господи, пусть это быстрее кончится!» и слышу  в ответ  «Кончится, что?», «Боль и пустота!», «А ты знаешь, что будет потом?» и как молния озаряет мою пустоту: «Вечная боль и пустота!».  «Я не боюсь, я с этим живу!», «Живи!» - был ответ - « А они уже мертвы!»
И я ушла, оставив их в агонии страсти… А финка лежит по сей день в рюкзаке. Я чувствую ее удобную рукоять, сделанную под мою руку, когда вдруг вспоминаю о нем…