Я придумала Вас...

Ольга Езерская
..Я придумала Вас,  растворившись во власти свеченья
Ослепительных глаз, что сияют на солнце огнем,
Забывая на миг безнадежность таких увлечений
...И рифмованность строк не всегда коронуют стихом.

...Я придумала Мир,  где "на бис" соловьиные трели,
Притяженье поправ, доведется, как птице, летать;
На заре в День Иоанов в шелках травно-росной купели
С губ медовый глоток исступленно удастся  сорвать.

...Я придумала все: от признаний до грез на закате,
Звездный дождь, что порхал в небесах голубым  мотыльком,
Вышивая мечты в белизне подвенечного платья,
Ликованье свечей на обряде со брачным венцом.

...Я придумала Дом без углов, без обмана и фальши,
Где все мысли чисты и сердца понимают без слов,
Дом, в котором уют и дороги к нему приходящи,
Потому что хозяйкой в том доме навечно Любовь.

Я придумала...



Вдохновение на произведение Дымовой Елены
"Я придумаю Вас" - http://www.stihi.ru/2011/12/23/9792