Пришелец

Ильяна Олива
 Ржавый летун стремительно приближался к морскому дну. Появление   непонятного существа вызвало переполох  среди обитателей моря: все юркнули в  укромные места и притаились. Чудо - Юдо с грохотом приземлилось,   подняв песок со дна, и притихло. Взбудораженная пыль  осела и перед испуганными жителями  предстало странное  существо с двумя гигантскими  усами.  Стайка осьминожек шмыгнула в кораллы, а медузята спрятались в водорослях. Но одна смелая и любопытная медуза храбро поплыла к усатому.
-Ты куда? Оно тебя схватить! –закричали ей друзья.

- Ты   кто? - спросила кроха.
- Якорь, - ответило громоздкое создание. - А почему  ты меня не боишься?
- У меня есть черная скрывалка! - похвасталась отважная малютка и спросила, - А почему ты такой  грустный?
-  У меня нет друзей, потому что я страшный…
- Я буду твоим другом и скажу  всем,  чтоб тебя не     боялись!