Похождения Аэлиты. Красный нос на синем рыле

Павлуха Бажов2
Расскажу вам без утайки то ли сказку, то ли байку
Как на красную планету под суровым ником «Марс»
Примарсилась Аэлита, нос багровый, глаз подбитый
То ли жесткая посадка, то ли с мужем подралась

Пограничники на Марсе пребывали в жутком трансе
Девку синюю связали, потащили на допрос
- Ты откудова такая, с красным носом голубая? -
приступает к Аэлите прокурор и главный босс

Сини губы раскрывает и начальству отвечает
Синезадая фемина на поставленный вопрос:

- Прилетела я с Венеры, пострадала там за веру
В вашу красную планету, в марсианский гуманизм
На Венере жить не сладко, одолели беспорядки
Ходят строем, хором воют, вечно строят Венеризм

Обещают рай при жизни в этой долбанной отчизне
А у вас цветет и пахнет распрекраснейший Марсизм

В венермагах полки пусты, нет ни свеклы, ни капусты
Только мелкая картошка и протухшее яйцо
Ни напиться, ни забыться, нечем мыться, не с кем слиться
Оценить не может быдло нестандартное лицо

Красноносые не в моде, нет таких у них в породе
Ходит с сизыми носами темно синий их народ
Только вас, я полагаю, красный нос мой не пугает
Вашим пурпурным носярам он по цвету подойдет

- Почему ж ты, дорогая, разноцветная такая?
С синей тушкой, красным носом? – вопрошает главный босс

- Я от смешанного брака, по папаше марсикака
Мой папаня был из ваших, от него и красный нос
А маманя – венеричка, староверка-католичка
Синева идет от мамки, но запудрить – не вопрос

- Как же станешь ты питаться, если думаешь остаться?
Безработица на Марсе - разноцветных перебор
Жаль, синюшная подруга, но с работой нынче туго
Чем бы мне тебя занять-то? - размышляет прокурор
 
- Не извольте волноваться, я найду чем заниматься!
Лет на двадцать сбережений мне с лихвой должно хватить
К испытаньям я готова – жить с козлом и спать с коровой,
Лишь одну мечту-идею помогите воплотить

Прикажите конвоирам допустить меня в сортиры
Ведь на Марсе жрачки масса и дерьма не занимать
Разрешите, повелитель, мыть параши Аэлите,
Чтоб потом их содержимым поливать Венеру мать!