Мои сны..

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мне приснился сон..я иду на Премию. У меня такое радужное настроение. Как выглядит помещение я не знала и не знаю, но я иду, как тогда 1 ноября 2013г шла по Москве. Но тогда я шла захлебываясь слезами..мне помогли в театре Оперетты, на Петровке 38, в храме отвернулись..но я пришла..правда никого не было...много чего еще было, но в этом розовом сне мне было радостно и было ощущение, что я иду туда, где меня ждут...что интересно иду вся в розовом..все розовое и за спиной солнечный свет..но ведь это будет 21 марта. И тут я слышу меня кто-то зовет..смотрю впереди по маршруту моего пути стоит мужчина в длинном темном пальто. Высокий..я то 165см..он? вроде выше..он просто смотрит и ничего не говорит, но я слышу его голос...я так долго тебя ждал. думал, что ты никогда не придешь...я мысленно засмеялась..я всегда выполняю обещание..но ему встречу не назначала, как же он мог меня ждать, если я его ни разу не видела?
Я удивленно остановилась и посмотрела на него..я видела его лицо, но я его не помню..он сказал, что я его узнаю по голосу и при встрече вспомню. Это меня развеселило. Ведь я спала и хорошо это понимала, а тут такое предсказание.
Я хотела просто пройти мимо, но он так грустно посмотрел в мои глаза и протянул свою руку....просто поверь мне- (звенело в ушах) и приди...проснулась..прошло уже две недели, а сон был со мной. Я знаю, что сейчас тысячу глаз читают мои слова..но они честные и им не страшно жить..


Потом был другой более необычный сон..это можно назвать фантазией мысли, если не помнить мою иронию с себя любимой..
Я себя обожаю. С любовью смотрю в зеркало и целую ту, что плачет и хохочет, как дитя. Ту, что скучает за тем временем ожидания новой жизни. Ту. что не боится стукнуть кулаком в кабинете чиновника. Ту, что не считает, что в милиции ей могут отказать и сделать какой-то упрек. Ту, что своим телом прикрывает своих детей...а теперь просто хочет уснуть и улететь туда, где два солнца, чтобы больше не решать чужие проблемы...ту, что своими полу зелеными глазами пытается вернуть себя саму...хотя зачем..а не лучше было бы смотреть сериалы?