Глава 2

Нин Аирэль
Был самый заурядный субботний вечер. Я вдоволь навалялся в кровати, выпил чашечку кофе, прочел все газеты, что накопились за неделю в моем почтовом ящике и зашел в интернет. Делать что-то существенное решительно не хотелось, посему я решил провести выходной в праздности и безделии. Я машинально отправил все входящие в мейле в корзину. Пролистнул все новости в контакте. Заглянул на фейсбук и, убедившись, что там ничего интересного нет, включил аську. Тут же динамики выдали заикающееся о-оу, а внизу экрана заморгала вкладка входящего сообщения. Причем явно не одного. Я ткнул курсором в моргающее окошко и расплылся в довольной улыбке. Всю вялость и апатию как ветром сдуло. Пашка приглашал сегодня встретиться в Пирамиде, часам так к 9-ти вечера. Я быстро отщелкал ему ответ: "Согласен". И стал собираться. Девять часов Павлика, могли оказаться и 11-тью, но меня это не напрягало. В клубе всегда можно было найти с кем поиграть и приятно скоротать время. Так что к половине девятого я уже парковался возле Пирамиды.
Меня тут знали давно. Еще, будучи студентом, я изредка наведывался сюда с друзьями. А когда завел бизнес и дела пошли ровно, то стал постоянным клиентом. Мне даже оформили клубную карту почетного игрока. Правда, кроме улыбки она у меня ничего не вызывала. Однако я всегда приносил ее с собой, иногда здесь проводились интересные розыгрыши или акции, связанные с этим прямоугольным кусочком золотистого пластика. Выйдя из машины, я присел на капот машины и закурил. Осень так и не сдала еще права зиме, несмотря на то, что уже было пятое декабря. Поэтому на улице царила приятная прохлада, свежесть снега, который лег совсем недавно, приятно щекотала ноздри, перебивая даже запах сигарет. В конце концов, я выбросил ее недокуренной и, сунув руки в карманы короткого пальто, вдохнул вечерний аромат полной грудью. И даже прикрыл глаза от наслаждения.
-Замечательная сегодня погодка, да? - раздалось неподалеку.
Я посмотрел в ту сторону и кивнул Эдику. Он так же был завсегдатаем Пирамиды, нередко мы играли с ним в русский бильярд, хотя мне все же больше нравился pool. Потому как шарики разноцветные. Это тоже было предметом шуточек среди своих.
-Чудная просто, даже уходить с улицы не хочется, - ответил я.
-То-то я и гляжу, стоишь как столб соляной, а на лице улыбка, словно у просветленного Будды, - хохотнул Эдик.
Вообще ему было где-то под пятьдесят. Седая грива волос, пышные усы, и вечно прищуренные веселые голубые глаза. Эдик, а вообще Эдуард Сергеевич, являлся владельцем парочки магазинов бытовой техники. Но внушительности это ему не добавляло. Даже когда он поправился заметно, пивной авторитетик не заставил относиться к нему иначе. Балагур и юморист, Эдик замечательно играл, и даже участвовал в соревнованиях, то чего я избегал, больше из-за своей лени, чем нежелания.
 Я улыбнулся словам собеседника и зашагал к входу, намеренно притормаживая, чтобы дождаться и Эдуарда Сергеевича. Зашли мы вместе и сразу нас встретил такой привычный гул.
 -Ты один сегодня?-Эдуард оглядел зал и потом бросил взгляд на меня.
 - Пока да. Павка должен подойти к 9,да сами знаете, что может и позже появиться,-я коротко пожал плечами и спросил - Может, сыграем? М?
 - Он ещё и спрашивает, - усмехнулся Эдик, - вон стол свободный. Айда к нему.
и мы пошли к приглянувшемуся столу, на ходу поздоровались с администратором, милой девушкой, что сразу включила свет там, где нужно. Толи разговор слышала, толи догадалась. В общем, мы разделись, взяли по кию в руки и приступили к игре.
  Сыграв тройку партий в Pool, мы перешли на освободившийся стол для русского бильярда. Под игру мы потягивали вино. Пиво я не признавал, а Эдуард Сергеевич меня в этом поддерживал. Подходили знакомые и мы прерывались на перекур. Всё шло как обычно. Так пролетело часа полтора.


После четвёртой партии я присел покурить, а Эдуард умчался за второй бутылкой вина. Так что у меня появилась свободная минутка для размышления. В какой-то момент моё внимание привлёк женский смех. Я посмотрел туда, откуда он раздавался и увидел двух девушек, что играли через 3 стола от нас. Про себя я сразу окрестил их вамп и принцесса. Вамп была яркой брюнеткой, с идеально уложенными короткими волосами. В ушах у неё покачивались длинные серьги с капелькой бриллианта на конце. Кошачьи глаза, густо накрашенные черным, и пухлые алые губы. В свете ламп взблёскивали кольца на пальцах девушки. Отчего я сразу решил, что ей нравится быть в центре внимания. Принцесса же была шатенкой, густые каштановые волосы каскадом падали на плечи. В отличие от подруги, она выглядела менее ярко, макияж практически отсутствовал, а и блеска камней я на ней не заметил. Были сережки, когда она примерялась для удара, девушка заправила непослушные волосы за ухо, и стала заметна маленькая серьга. Издалека я решил, что серебряная. Слабый пол в нашем клубе был большой редкостью. Чаще всего это были сопровождающие, скажем так. Они никогда не играли, больше сидели или ошивались рядом со своими играющими спутниками. К принцессе подошёл наш местный Казанова, который как раз и приводил обычно девчонок. Разговора я конечно не услышал, но девушка что-то ответила ему и рассмеялась звонким колокольчиком, а наш красавец ни с чем вынужден был ретироваться с поля боя.
 - неплохо играют, - раздалось за моей спиной. Это Эдик вернулся из похода на вино. Он тоже оказывается, наблюдал за неожиданными посетительницами.
 - И выглядят так же, - усмехнулся Эдик и обрисовал руками формы девушек, сделав томный взгляд.
Я хохотнул в кулак и снова обратил взгляд на девушек. Обе они не были худышками. Вамп не прятала свои пышные формы, алое как и её губы платье подчёркивало каждый изгиб соблазнительного тела, причем она явно знала, как выглядит со стороны, потому как принимала позы, которые разве что мёртвого оставили бы равнодушными.
"Хищница на охоте" - добавился ещё один штрих в моей голове к ней.
А принцесса? Ну, а принцесса явно не знала своей привлекательности. Или наоборот. Знала и скрывала. Вообще у меня сложилось впечатление, что её напрягает собственная притягательность и сексуальность, которые были заметны даже под серым платьем.

-Думаешь познакомиться?-это снова Эдуард Сергеевич. Я задумчиво закурил вторую сигарету и пожал плечом:
-А почему бы и нет? Мне нравится принцесса,-сказав, я отметил, что назвал ее так, как сработала ассоциация, но не стал пояснять.
-Принцесса? А ведь и правда,-Эдик усмехнулся и кивнул подбородком в сторону девушек,-так чего ждешь? Иль боишься, что тебя как Андрюшку бортанут?
Андрюшка-это тот самый Казанова, который неудачно попробовал свои чары до меня.
-Нисколько. Жду конца партии. Хочу напроситься третьим.
Эдуард Сергеевич лишь улыбнулся и разлил вино по бокалам, протянув затем один мне. Я молча принял его и пригубил напиток, который приятной кислинкой прокатился по языку. Сигарета кончилась, но третью я не стал прикуривать. Мое ожидание длилось недолго, завидев приближение финала, я обернулся к барной стойке, показав три пальца и ноль. Бармен лишь кивнул в ответ. То, что я заказал три шампанского плняли мы оба. "Вот что значит завсегдатай"-улыбнулся я про себя, а через пару минут передо мной поставили поднос с тремя высокими бокалами. Я посмотрел на Эдика:
-Ну, пожелай мне удачи в бою?
-Удачи, Кость,-улыбнулся тот и отсалютовал мне своим бокалом.
Я взял поднос и нацепив на лицо маску услужливой вежливости направился к дамам. Навстречу мне попался Андрей, который успел сообщить шепотом, что девочки-стервочки. В ответ ему я только кивнул и двинул дальше.
Начал я еще издалека:
-Не желают ли прекрасные дамы шампанского?-я замер рядом с их столиком, готовый ко всему.
-Желают,-мягкий голос принцессы заставил меня дернуться как от удара током. На деревянных ногах я приблизился к ней и протянул один из бокалов. Она приняла его с улыбкой, а я как болван утонул в ее зеленых глазах. Из оцепенения вывел меня голос вампы. Довольно низкий и пронизанный капризными нотками:
-Вика, подай мне пожалуйста бокал, а то молодой человек явно потерялся,-меня несколько покоробило, но неспешная Вика-принцесса позволила мне исправиться и поэтому бокал хищнице я подал сам и взяв третий, что предназначался мне и, отставив поднос в сторону, представился:
-Константин.
-Виктория,-принцесса вновь улыбнулась, а меня пробил пот. Бороться с собственным естеством стало невообразимо трудно.
-Анжелика,-вамп присела в полуреверансе и тоже улыбнулась, отчего стали видны выраженные клычки, что добавило ей еще больше схожести с выбранным мною образом.
-За знакомство,-я склонил бокал в их сторону, дожидаясь, станут они чокаться со мной или нет. И снова первой оказалась принцесса. Ее бокал с тихим звоном коснулся края моего и она повторила эхом: "За знакомство".

Вы, наверное, удивлены моей реакции. Объясню. Дело в том, что принцесса Виктория вблизи оказалась еще краше. Первое, что меня зацепило, были глаза. В них было море любопытства, заинтересованности и хорошо прикрытой страсти. На донышке этих самых зеленых глаз, плескался целый вулкан. Второе, это голос. Спокойный, уверенный, нежный и женственный, с легкой едва различимой хрипотцой. Не объяснимо. Это надо слышать. Так. На чем я остановился? Ах, да. За знакомство.
Анжелика просто кивнула мне и пригубила шампанское. Она продолжала охоту. Ее кошачьи глазки постреливали то в одну сторону, то в другую. А я перешел к делу, возвращаясь целиком к Вике.
-Собственно, я хотел бы напроситься к вам в игру третьим. Вы не против?
-Нисколько,-мягкая полуулыбка,-напротив, только рады. А вы постоянный здесь гость,-замечание не было вопросительным, скорее утверждающий и я не применул продолжить разговор:
-Из чего вы сделали такой вывод?-я глотнул шампанского и отставил бокал, достав пачку сигарет.
-Бармен понял ваши знаки. Значит вы бываете тут часто, -принцесса застенчиво опустила глаза и продолжила,-угостите сигаретой?
-Берите,-я протянул пачку ей и когда она вынула сигарету, подал зажигалку с уже заженным язычком пламени,-Вы наблюдательны,-мне было несколько неловко от того, что мои перемещения не стали для нее секретом.
-А еще у вас красивые руки. Фортепиано? Гитара?- принцесса выдохнула сизый дым, пуская его кольцами под потолок.
-Первое и второе,-я усмехнулся в ответ,-вы не сыщица случаем?
-Нет. Что вы. Просто очень люблю наблюдать,-она посмотрела на свою подругу, которая отошла от стола и активно флиртовала с каким-то мужчиной.
-Она любит быть в центре внимания. Возможно, что единственная дочь. Достаточно обеспечена. И глубоко одинока внутри,-выдав все, что пока было на картинке по имени Лика, я затянулся и задумчиво взглянул на Вику. Она, не глядя на меня, склонила голову к плечу:
-Неплохо,-девушка прищурила глаза и подняла взгляд на меня, улыбаясь.
Собственно, описывать весь вечер не имеет смысла. Мы играли, потягивали шампанское,  болтали обо всем и ни о чем. Ну, еще к нам присоединился, через некоторое время, Павел. Домой мы засобирались лишь ближе к пяти утра. Анжелика, не стесняясь, напросилась с Павликом, а принцесса попросила меня подвезти ее домой. Не более. Как ни странно, но я был абсолютно трезв, не смотря на количество выпитого, посему причины отказать не было. Да и не особо хотелось. Девушки расцеловались на прощание, мы с Пашкой обменялись рукопожатиями и разошлись по машинам. 
  Вика умостилась на переднем сидении и с любопытством разглядывала салон. Пока я разогревал двигатель, она успела задать мне с сотню вопросов о моей любимице и мелочах, что наполняли ее. Особенно Викторию заинтересовали кости из полупрозрачного черного стекла, висевшие на зеркале заднего вида. У них был маленький секрет: стоит коснуться их пальцами и они начинали мягко светиться изнутри синим. Сенсорная штучка обошлась мне довольно дешево, так как покупал у знакомых, за оптовую цену. А вот в магазине я заплатил бы в раза два больше.
Опять отвлекся. Так вот. Через некоторое время мы выкатили со стоянки и не торопясь поехали по пустым улицам города.


(Продолжение следует)