Стих Святого Валентина

Евгений Бригиневич
              Да- а ,-
          К  ПРАЗДНИКУ  ВЛЮБЛЁННЫХ!
            Вот перечитал! -
        Молитву - ПЕСНЬ  Любви  звёздной!
                (из книги стихов
                Роберта БЕРНСА!)
                и   -
               
               
   

  В  полях , под снегом  и  дождём,
  Мой  милый  Друг, мой  бедный   Друг!
  Тебя  укрыл бы  я  плащом
  От зимних  вьюг, от жизни вьюг.
  А    если  мука  суждена -
  Тебе  судьбой,
  Тебе  судьбой.
  Готов я  скорбь  твою  до  дна -
  Делить  с Тобой
   Одной  Тобой!
  Пускай  -  сойду я  в  мрачный  дол,
  Где  ночь  кругом,-
  где:  тьма -  кругом.
  Во тьме  я  солнце  бы  нашёл-
  С  Тобой  вдвоём,
   с Тобой -  Вдвоём.
  И  если  б  дали  мне  в   удел  -
  Весь  шар земной,
  весь Шар  земной,-
  С  каким  бы  счастьем  я  владел,-
  Тобой  Одной,
  Тобой   О д н о й .






ФОТО  АВТОРА  (Из сада августа)
    2011 г.