Момент ожидания

Джонни Дример
Зима, холодный вечер, смеркается.Устал страшно, учеба, тренировка, пару минут на перекур, в общем день проходит своим чередом. Выхожу из тренажерного зала, тело дрожит, сердце сжимается, очень важное событие должно произойти через считанные мгновения. Нервы на пределе, закурил, руки мерзнут от ледяного ветра,но сигарета для меня в тот вечер была как вода жаждущему в пустыне, единственная вещь которая успокаивала меня и придавала уверенности. Вижу ее, как всегда она шикарна, улыбка завораживает, волосы развиваются на ветру, беззаботный смех. Она не догадывается что сегодняшний вечер изменит все, "как раньше" уже никогда не будет. Страшно, страшно от то что прийдется сделать шаг в неизвестное, сделать попытку от которой будет зависеть все. Но та маленькая искорка надежды придает силы, силы сделать то что задумал. Подошли в подъезду, вот и настал момент истины, момент когда желания должно побороть страх. Не уверенно открываю сумку, достаю коробочку, даю ей. Вижу улыбку, улыбку которая успокаивает,мне сразу же стает легче, она уходит. Вызвал такси, эта десяти минутная поездка казалась самой длинной в жизни. Понимаю что момент ожидания будет бесконечным. Закурил под домом, как всегда, как раньше, но в тот момент даже вкус сигарет казался мне особенным, этот вкус я запомню как вкус ожидания. Слышу звук входящего смс на мобильный, сигарета падает, мысли и чувства переполняют мое тело, кидает в жар. В тот момент я никогда не знал что столько радости и печали может вызвать одно смс, сколько раз просто смс может заставить сердце впасть в кому и сново ожить и забиться с новой силой. Ответ не обрадывал и не расстроил, а только дал понять что прийдется еще ждать, но я готов, готов ждать, готов жить ради этой улыбки, готов утонуть в ее глазах, готов оставить все и пойти на зов сердца. Вечер подошел к концу, самый длинный и напряженный вечер в жизни, хочется спать, но мысли не дают покоя, хочется оставить все и полететь на крыльях любви на встречу своей судьбе. Слышу как моем сердце играет все та же мелодия, мелодия которую я услышал еще давно, только играет она с новой силой, мелодия любви, мелодия радости и горя, мелодия которую под силу понять лишь себе самому.