Расстрел мечты

Ребенок Солнца 2
Даже не важно,кто ты,какой национальности,цвета кожи и прочее,важно то,что ты умеешь мечтать.
Что же такое мечта?Мечта-это нечто невесомое,живущее где-то силы вновь и вновь.
Мне 17 и я уже 5 лет живу одной мечтой.Многие,в том числе мои родные,моя семья,не поддерживают мою мечту,не считают ее исполнимой.Но есть те,кто меня поддерживают,за счет этого я,наверно и живу.
Не так давно во мне родилась еще одна мечта.Не такая сложная и труднодоступная,но моя,родная,настоящая.
Я хочу по бывать в Турции,съездить в Стамбул,подойти к Босфору,послушать его песни,услышать споры беззаботных чаек.
Я всегда боялась слез,соленых,обжигающих,мокрых.Но вчера,я села и нечаянно,так от души заплакала.И не стыдно ни черта,стыдно когда пересечена этой души черта.Да,я люблю быть настоящей.Такой,какой я была,есть и буду.Совсем другой.Не похожей ни на вас,ни на ваших шакалов и курв.Может кто то подумает что это образ,или что то еще,но даже мой потрепанный образ врятли пройдет ваш  face-контроль.О,великие мудрые личности,ваш суд и ваши приговоры для меня лишь звуки,вы-не я.
Я просто ребенок,который радуется дождю,яркому солнцу и улыбке мамы.Сейчас я просто немного запуталась.Оправдываюсь?Ну может быть.
Я мечтаю о человеке.Пить чай,провожая рассветы.Говорить.Просто говорить.Мечтать.Жить.Держать за руку.Цитировать Есенина.Смотреть на струящийся сигаретный дым.Слушать любимую музыку.встречать рассветы вместе с Босфором.Любить.Сбежать.
В заключении,я хочу сказать спасибо.Спасибо за то,что читайте.Спасибо вашему терпению.Спасибо.

Всегда ваш,Ребенок Солнца.