При жизни я хочу утех, что на потом мне обещают!

Ефим Масти
2014-02-07
«Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам».
(Коран, 56: 22-23).
«Воистину, богобоязненных ожидает место спасения, Райские сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и полные чаши»
(Коран, 78:32-34).
«Каждый раз, когда в этом мире женщина причиняет страдания своему мужу, его жена из числа гурий говорит: 'Не мучай его, да разразит тебя Аллах! Он ведь только твой гость, который уже скоро покинет тебя (и отправится к нам!)».(Рассказал Муаз бин Джабаль, передал ат-Тирмизи)
«Женщины этого мира превосходят гурий в семьдесят тысяч раз».
(Рассказал Хаббан бин Хабля, передал ибн аль-Мубарак)

Припев:
Ждут нас гурии в раю,
а кто же здесь нас ожидают?
Зачем романсы я пою,
кто сердце-душу поражают?

1.Ужели нет здесь райских дам,
тех, кто подарят нам усладу?
тех, кто составят счастье нам,
в жару подарят нам прохладу?

Мы с неба слышим их напевы,
прекрасны песни- хороши!
Для тела, где все эти девы,
где эти девы для души,

что в холода сердца согреют?
Хочу средь гурий пребывать,
которые любить умеют,
и обнимать, и целовать!

2. Ужели нет здесь гурий тех,
что  и в раю не развращают?
При жизни я хочу утех,
что на потом мне обещают!

Придите, девы, полногруды!
хочу я с вами в Райский сад:
вести заумные беседы,
и пить вино, есть виноград!

Они возлюбят и взлелеют!
Хочу средь гурий пребывать,
которые любить умеют,
и обнимать, и целовать!

3. Ужели нет здесь гурий тех,
что, большеглазы, чернооки?
Хочу услышать песни, смех
(подобных видел на Востоке…

Но мне сказали: «не спеши!
не для тебя эти напевы….»)
Где эти девы для души,
для тела, где же эти девы?

Там,  в небесах, нас ожидают
вино и девы, благодать:
вот там-то и любить умеют,
и обнимать, и целовать!

4. Ужели на земле нам страстно
нельзя любить? Гореть в аду
за то сулят нам ежечасно,
что я потом в раю найду?

У роз, фонтанов, и в беседках,
в раю нам будет хорошо…
О, жаль, что я в своих соседках,
таких вот гурий не нашел!

Нет! там, на небе, не страдают,
и нам не стоит унывать!
А кто здесь и любить умеют,
и обнимать, и целовать?!