03 02 - Письмо Отцу. 22. Такое чувство, что надул

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/973


ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО НАДУЛ ОН МЕНЯ ГДЕ-ТО...

Слушаю музыку Скобли, но больше размышляю... Подытоживая все вот эти записки, всю хронологию, цепочку событий - анализирую: могло ли быть иначе, мог ли он поступить иначе, и прочее...
И не могу отделаться от чувства, что он меня где-то ещё обманул... Вроде бы всё выстроилось в логическую цепочку, но - не могу отделаться от чувства, что где-то он меня ещё надул... По-обидному, обвёл вокруг пальца...
Я не о его словах. На слово я не верю ему ни на грош, - ибо не знаю, где он льстит, где откровенно лжёт, а где всё же искреннен... Вся эта бутафория слов - это ещё не обман... Но где-то он меня надул, - и это чувство обиды поддерживает во мне невольно огонь молитвы: о том, чтобы он всё потерял, поменявшись со мной местами...
Пап... Накажи его, прошу Тебя. Он нуждается в этом, и я нуждаюсь. Накажи его.

Сколько лет мне ещё ждать? Я настраиваюсь на марафон ожидания в четыре с половиной года... Когда всё встанет на свои места.
Что же будет в сентябре - я не знаю ещё... И, по правде сказать, мне как-то всё равно. Я об одном молюсь: чтобы он всё потерял... Тем более, что он и сам хочет этого же.

Как же я устал, Пап... Устал невыносимо. Ощущаю себя опустошённым всей этой историей с ним. Почему так вышло - я пытаюсь понять... Для чего он лип ко мне как банный лист, тайком, - и для чего были "Нецензурные стихи", и всё прочее... Хочется доверять Тебе, что это всё - не зря...
Но как же я устал от него, Пап... Невыразимо устал. Так хочу не думать о нём хотя бы эти восемь с половиной месяцев... Не думать совсем, и не вспоминать... Боже... Обнови мою жизнь.

Столько лет отбиваться от него... Ради чего. Чтобы раздеться догола, и в ответ выслушать кучу лапши. И после этого - красиво расстаться... А сверху - шито-крыто, и - тишина...
Господи... Дай мне, наконец, отдохнуть от него. Дай мне отдохнуть. Я устал от него невыразимо.
Устал от невидимого насилия с его стороны и от его лжи. От его гипер-скрытности и лицемерия. Мне давно вся эта байда надоела, вместе с его окружением... Не по-людски как-то... Не по-людски вышло. И от этого - грустно...
Ощущаю себя попросту морально изнасилованным... Всей этой историей с ним. Боже...
Если бы можно было Душу отвести в душ, и там хорошенечко вымыть её после этого изнасилования. Чтобы смыть с Души своей всю эту... грязь...
Вот он: итог...
Господи... когда ж это закончится.

Для чего, для чего всё это было... Я пытаюсь понять. Кто мне окупит убытки, которые я из-за него понёс?... Кто мне залечит Душу, изнасилованную им.

03.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/1004