61. Прощай, мой брат. До сентября

Братислав Либертус Новинки
ПРОЩАЙ, МОЙ БРАТ. ДО СЕНТЯБРЯ
(К циклу "Нецензурные стихи для Вита")

- "Прощай, прощай, мой милый брат,"
Шепчу с улыбкою вдогонку.
- "Прощай, прощай! до сентября!" -
Ответно слышу голос звонкий.
"Прощай... Прошёл последний день,
Что Новым Годом увенчал Бог:
Я видел необычный снег, -
Как блёстки звёздные сверкал он.

Сегодня - третье февраля.
Последний стих тебе, братишка.
Прощай, прощай. Люблю тебя.
До сентября - я буду лишним.
Пусть Анниэль тебя хранит,
Тебе неся дурные вести.
Тебя утешит, исцелит,
И неотступно будет вместе.

А над Онего для тебя
Я буду класть в Ворота письма:
Твой Анниэлле - забирать
Их будет вовремя и быстро.
И ты - туда же будешь слать,
Меня в час всяк благословляя.
А Орнитус мой - забирать
Их будет, "ящик" проверяя...

Прощай. До встречи в сентябре.
Тебя напутствую с любовью.
И коль уж нужно так тебе, -
То так и быть: поплачешь кровью...
Узнаешь боль. Узнаешь страх.
Увидишь рушащимся мир свой...
У Анниэлле на руках
Себя почувствуешь в бессильи...

Пускай сгорит вся сорь и тлен,
Что Душу держит цепким пленом...
Всё, что ненужное тебе -
Пускай отвалится, как бремя.
И - с Богом будь. Наедине,
Чтоб исцелились все стигматы -
Пусть утешает Анниэль...
Благословляй с любовью брата...
Люблю тебя..."

- "До - сентября... А там услышимся..."
- "Конечно"...

03.02.2014
Братислав Либертус