Белые ходят первыми

Некто Отрекшийся
Мир изменился снова,
 Как и всегда – навеки.
 Что же нам уготовят
 Избранные человеком?
 Те, кто словам не внемлет,
 Вновь изменили виды:
 Клетки легли на землю,
 Клетками – неба нити.

 Чёрной и белой правдой,
 Смешано мирозданье.
 Смерти поём бравады –
 Молимся в ожиданьи.
 Наши слепые жизни,
 Встали на баррикаду.
 Цокот копыт,  как тризна,
 Тем, кто не умер рано.

 Вот мы стоим напротив.
 Каждый, трясясь от страха,
 Думает: “Кто нас проклял?
 Что он почтёт за плату?”
 В центре сошлись владыки,
 Молча пожали руки.
 Вспыхнуло небо синим –
 Мы собирались с духом…

 Боги, зачем я с ними –
 Частью чёрной колонны?
 Небо, кромешно-сине,
 Взвыло, взревело Словом.
 Передо мной – противник,
 Он мне назначен первым.
 Взгляд его – талый иней,
 Меч его – искрой света.

 Брызжут слюной герои,
 Кровью исходят предки.
 В битве сошлись два строя,
 Как и всегда – навеки.
 Меч мой – предвестник ночи,
 Матовый проблеск Ада.
 Кровь на доске – досрочно,
 Пахнет горелым ладан.

 Вы, господин гроссмейстер,
 Славно нас разыграли.
 Слышите битвы песню?
 Все они умирают…
 Но в обновлённом мире
 Нет больше дня и ночи.
 Кто-то закрасил клетки,
 Серой, как пепел, строчкой.

 Спросите ли причину
 Битвы моей “за чёрных”?
 Впрочем… что толку крыться,
 Все наши звёзды стёрты.
 Я лишь простая пешка –
 Шёл бессловесно в пекло,
 Думал, как все, конечно:
 “Бой наш – за правое дело”.

 Сколько таких же пешек,
 Смерть собрала на поле?
 С ясным лучом рассвета
 К нам возвращалась воля.
 В небе кружат проклятья –
 Рухнули все пределы.
 Вновь я шагаю в пламя
 Во имя чужого дела.

 Снова идею сломали –
 Пала корона в пепел.
 Снова своих бросаю,
 Завтра отправлюсь в небо.
 Снизу навряд ли видно,
 Как ветер кромсает нервы.
 Снизу – война за нимбы…
 Белые ходят первыми.