Солдат удачи

Некто Отрекшийся
Светало. Ночь зарылась в облака,
 Сырой туман - испариной на сердце.
 Дожить бы до полудня - но пока
 Фортуна не даёт собою греться.
 На запад скалит копья авангард,
 За спинами раскрыло пасть ущелье -
 Смерть не бывает разной, господа,
 И всем нам - наша собственная вера.
 Я верил прежде в мужество и честь,
 А после всё сменял на позолоту.
 Я продал за бесценок жизнь и меч,
 И вновь рискую всем ради кого-то.
 Петлял мой путь средь закопчённых сёл,
 Меж городов, низвергнутых в руины,
 И как-то раз на кладбище завёл...
 А что мне? Смерть, могилы - всё едино.
 Я верил - не случится ничего,
 А если и случится, то не скоро.
 Как жаль, что не дано предвидеть всё!
 Пора в последний раз вкусить свободы...
 Жесток, циничен каменный капкан,
 Я слышу клич врагов над головою,
 Но я не подниму меч - я устал,
 В аду за всё заплатят нам с лихвою.
 Они  пришли... Пора - в последний путь!
 Вот кто-то с криком рухнул, поражённый,
 Бездомных псов на цепь уж не вернуть.
 Я ухожу -
 последний,
 непрощённый...