Девушка в набедренной повязке

Платон Адамов
 Сижу-ка я в кафешке у реки
 "Ничё" не вижу, кроме эскалопа,
 Вдруг слышу – застучали каблучки,
 Поднял глаза, а там такая попа.

 Как эталон небесной красоты,
 Шла девушка в "набедренной повязке"
 У мужиков пооткрывались рты
 И засверкали масленые глазки.

 В душе моей настал Армагеддон
 Влюбился я конкретно не на шутку,
 Ночами видел эротичный сон, -
 Две ножки и танцующую юбку.

 От этих снов валилось всё из рук,
 Бросало в жар и в лютые морозы,
 Короче, я избавился от мук,
 И позабыл фантазии и грёзы.

 Вот снова ем и слышу каблуки,
 Но всё вниманье только эскалопу,
 Страдают пусть другие мужики,
 А я… вот, блин, опять смотрю на попу.

p.s.

 Она была такая - вся такая!
 Такие всем показывают зубки!
 Им нравится манто из горностая
 И дорогие норковые шубки.
 Мне часто снилось, лежа на диване,
 Как оказался я во взрослой сказке
 На побережье где-то в океане
 С той девушкой в набедренной повязке.