Аватар

Светлана Кременецкая
Аватар! О ВЫСОТА!
С тобой Мать и Отец!
Тёплый Дом с тобой и моя рука
моё зажжённое тобой сердце!
С тобою всё живое пространство!
Ты всегда был сердцем любимый
Ты одарял Светом и Надеждой
твои руки поднимали меня, когда я падал
ты окутывал незримым теплом в непогоду будней
твой голос звал к жизни в Новом измерении
Твой нектар разума оживлял мысли, смущая практичный ум
и добавлял румянец свежести лицам и блеск глазам

Ты отдавал всего себя, был Учителем, отцом и матерью, другом - ВСЕМ
внезапно распускаясь Цветком Души...
Сердце узнавало между строками мелодии Любви

Аватар!Неземной посланец Любви!
Сколько же ты перенёс муки
от холодных и ржавых сердец
куда не подходил ни один ключ
Они словно захлопнулись навсегда..
Ты собой закрывал беду столько раз!
Тебя кусали и растаскивали на сувениры-
кто шутку, кто смех, кто аромат...
Кто-то равнодушно пробегал по строчкам
со звенящими ручьями и трелями редкой птицы

Прости что я об этом молчал
в несвободе робкого голоса
я предавал себя и тебя...в себе
Прости, если можешь, я прозрел
И я с тобой, ты во мне

Ты был тружеником великим...
Ты умел довольствоваться столь малым и улыбаться...
К тебе не прирастали маски и одежды
даже если приходилось ими пользоваться
ведь люди не привыкли видеть
танцующую без одежд Радость...

Ты сотням слепых раскрыл глаза
и рассказал о сокровищах Духа,
Вдохновил, помог победить страх
и поверить в Чудо

О, ты умел метать и молнии
в разрушителей и циников - душителей свободы

Цвети и пой, как молодая и радостная вишня Весной!

Это твой Голос пробуждает соки Земли!
Она будет жить!
Это твой Танец Космическое тело зажигает звёздами-
Царствуй в МИРАХ!
Смотри - зажатые умы обретают Разумность
Сердца учатся биться синхронно, а голоса сливаться
Ты же об этом мечтал - чтобы мы перестали делить и воевать
злиться, лгать и стареть душами и телами
Зёрнышки твои...мысли твои и прекрасные дела...прорастают...
Лёд тронулся в душах и Земля оживает!
АМИНЬ!