Безделица

Александр Костюшин
У меня есть безделица. Сущая безделица, как принято говорить.

Другие без этой безделицы обходятся без труда, а я и дня без неё прожить не могу. Привычка.

Такая безделица не у каждого есть. У многих есть, конечно, нечто похожее, но такой безделицы ни у кого нет. Я о ней своим друзьям постоянно рассказываю, но они мои слова пропускают мимо ушей. Или – делают вид, что им это не интересно. Завидуют, чертяки, наверное.

Мне с моей безделицей живётся, не скажу, что очень комфортно, но с ней, поверьте на слово, никогда не соскучишься. Хотя и весельем такую жизнь, к сожаленью, не назовёшь.

Всё, всё, всё – умолкаю: безделица моя домой возвращается. Не с работы, не с рынка, не из магазина, не с дачных грядок, а просто ходила где-то. Сейчас в квартиру войдёт и сразу примется не бельё стирать-гладить-штопать, не обед-ужин-завтрак готовить, не жилплощадь мыть-прибирать, а меня живьём грызть. Ведь даже самая сущая безделица на земле совсем без дела прожить не может.