Неудавшаяся радиопередача

Антон Лузгин
Ведущий: Вот уже почти битый час мы говорим с нашим известным гостем, Афиногеном Петровичем Мартыновым о возможности садоводства за Полярным кругом. Ну хоть бы кто - нибудь из слушателей позвонил...Афиноген Петрович, кстати говоря, светило мировой сельскохозяйственной науки. И вот ведь, неужели никого не интересует перспектива выращивания яблок и груш в суровых условиях Арктики?

Афиноген Петрович: Никого. Люди думают: раз там на лету замерзают сопли, да с собой в туалет лом прихватываешь, то кроме лишая на башке ничего невозможно вырастить. А вот и зря! Наука не стоит на месте: мы уже практически вывели сорта морозоутойчивых яблок.

Ведущий: Почему практически? Что мешает закончить эксперимент?

Афиноген Петрович: Финансирование. Люди работают без надежды на результат. У меня половина творческого коллектива пришла с красными дипломами, а выгоняли их уже за пунцовые носы. Безнадега, блямба.

Ведущий: Афиноген Петрович! Мы же в эфире!

Афиноген Петрович: Не чувствую эфира. Вы не радио, а пыль дорожная. Никому вы к чертям собачьим не нужны. Вам даже пенсионеры не хотят звонить! Эти передачи годятся лишь для фона на дешевых попойках. Алкашам все равно некогда звонить.(В это время раздается телефонный звонок)

Ведущий: Вот видите! Вы не правы. Алло! Мы вас слушаем.

Слушатель: Алло! Можно говорить?

Ведущий: Да, пожалуйста.

Слушатель: А вы меня слышите?

Ведущий: Конечно. Не тяните время!

Слушатель: А о чем говорить?

Ведущий: Как?! Вы что не поняли тему?

Слушатель: Какую тему? Я просто услышал просьбу позвонить на радио. Вот, звоню.

Афиноген Петрович: Какой - то придурок!

Слушатель: Это он кому?

Ведущий: Мне, мне.

Слушатель: Как так? Так говорить не принято на радио.

Афиноген Петрович: Да чтоб тебя!

Слушатель: Это он, наверное, меня обзывает!

Ведущий: Да нет же! У нас прения.

Слушатель: А - а. Так о чем вас спросить?

Афиноген Петрович: Вот тундра!

Слушатель: Это, этот дядька говорит мне все - таки...

Ведущий: Нет, нет, нет. Конечно, нет! У нас научный спор. Выясняем, какие известные сорта яблок можно закалить для условий Крайнего Севера.

Слушатель: А - а. Ну выясняйте. А спросить о чем - нибудь можно?

Ведущий: Хи - хи - хи.

Режиссер: Вы чё там, совсем? Я прерываю звонок!

Ведущий: Oх, бы - бы. Выручил!

(Раздается новый звонок)

Новый слушатель: Куда я попал?

Афиноген Петрович: Еще один!

Новый слушатель: Вы меня там со всякими дилетантами не путайте! Я с самого начала вашу трансляцию слушаю. Лучше бы взяли бутылку, выключили микрофоны и поговорили.

Ведущий: (режиссеру) Все! Выключай все! Закрывай каморку. Уже не выплывем. (далее говорит в микрофон) По техническим причинам наша трансляция прекращается! Мы приносим извинения радиослушателям. Не дай Бог таких новых встреч в эфире. (Афиногену Петровичу) Чтоб ты х... отморозил в своих приполярных садах!

Афиноген Петрович: Тебе бы в колхозном клубе выступать!

Режиссер: Столько нервотрепки! Я вас закрыл в студии. Гоните на поллитру - выпущу.