Поцелуй Года Лошади

Public Tresor
Вот и наступил год Лошади.
Мне вспомнилось...
Как-то раз, летом, на хуторе, где лошадей дают напрокат, я разговорилась с девушкой, ухаживающей за лошадьми.
Пока мы разговаривали, гнедая лошадь(вблизи она показалась мне гигантской)терпеливо стояла в стойле рядом с нами. 
Внезапно она вытянула шею и прикоснулась к моему запястью бархатистыми губами. Очень нежно. Очень мягко. Это было похоже на робкий поцелуй.
-Это конь? – спросила я, заподозрив, что за нежным прикосновением кроется эротический подтекст.
- Кобыла. Она у нас очень добрая. Но уже старая. – Девушка вздохнула.
Я поинтересовалась, сколько живут лошади.
- Лет тридцать. Но в книге рекордов Гиннеса есть рекорд – лошадь, дожившая до шестьдесяти восьми лет. Правда, ей пришлось сделать вставные челюсти. Свои зубы у нее выпали.
Вот как, - подумала я, - У людей и лошадей одинаковые проблемы...

Так что же пожелать нам всем в наступившем году Лошади?
Может быть - попасть когда-нибудь тоже в книгу рекордов Гиннеса, превысив средний срок жизни? И, конечно же, запастись к тому времени кругленькой суммой на хорошие вставные зубы.
Так что: здорового образа жизни и финансового благополучия!
Ну и конечно же - любви к лошадям. Ведь у нас и у них - одинаковые проблемы.
С Годом Лошади!