все хорошо же

На Цыпочкахъ
-Что ты делаешь?
-Держу тебя за попу, -ответил я и добавил, - соскучился.
Я действительно соскучился. Две недели не видел ее. Все еще скучаю. Все еще люблю.
Мы все еще ссоримся по пустякам, но не так как раньше. Теперь все по-другому. Сейчас лучше ссоримся. Больше разговариваем, меньше молчим. Есть планы. Вроде все как у людей.
Секс лучше стал. Определенно лучше. Позволяю себе больше, чем раньше. Она не против. Девятый год уже вместе. Время идет быстрее, чем хотелось бы.
-Мне же неудобно, - крутит попой. Я поднимаю руки на бедра, талию, грудь, целУю шею.
-Ну я же готовлю, - шепчет она и выключает газ.
А ведь я мог ее потерять. Раз пять или шесть, наверное. Еще до рождения малого мог. И потом.
Сам раза два собирал вещи, но мирились.
Вот как бы поэтому и не захожу на прозу. Потому что все хорошо.