Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 60

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 60




Если б были краски

***

Чхве утверждал, что стоит повторить любое ката три тысячи раз и понимание его придет само собой…. Надо понимать, что под ката можно подразумевать любое движение… например три тысячи раз ковырнуть в ухе или в носу… и тогда перед тобой откроется Истина!

Ковырять в носу у меня времени не было… да и привычки такой раньше не наблюдалось, а вот движение необходимое к улучшению, как оказалось, есть… и причем очень даже насущное и необходимое. Двое суток назад один из последних магазинов неожиданно заклинило и в результате мне пришлось заполнять паузу подствольником и ‘’мухой’’… и это можно было назвать просто шумовым эффектом, а не полезным действием.

И из этого следовало что мне нужно подтянуть моторику пальцев по поводу снаряжения магазина и вставления оного магазина в стреляющее шумовое устройство под названием автомат Калашникова..

Определив для себя задачи я зашел за палатку… сел на песок… отогнал скорпиончика… высыпал патроны в берет… достал упаковку новых патронов… они на ощупь более маслянистые и следовательно скользкие, а это нужно, чтобы усложнить задачу… отогнал вторично сволочь – скорпиона… отстегнул магазин… закрыл глаза – сделал глубокий вдох… открыл глаза – раздавил скорпиона, а то неизвестно что ему может придти в то что у него вместо головы.

Потом  закрыл глаза и методично стал снаряжать и опорожнять магазин… считая и каждый раз меняя положение магазина… поворачивая его, переворачивая его, за спиной, над головой, лежа, прижимая к груди, зажимая подмышкой, подбородком, в локтевом сгибе, под коленом… правой рукой, левой рукой… сгибая последовательно разные группы пальцев… имитируя что их уже нет… правда в таком разе добавится болевой шок… правда в таком разе есть ‘’промидол’’.

Иногда я открывал глаза и показывал любопытным бездельникам, что автомат может выстрелить и они уходили… появились муравьи и стали тащить раздавленного скорпиончика… потом пришел друг, по-видимому скорпиончика и стал пугать муравьев… вокруг жизнь била ключом, а я все продолжал разряжать, снаряжать, вставлять… и опять и снова. Только я решил что все понял и движение дошло до идеального, как магазин заклинило аж два раза подряд… ах так?!! - подумал я и раздавив второго скорпиона продолжил свое увлекательное упражнение.

Появился комроты и попросил показать солдатам упражнение по прыжку – захвату… это для ближнего боя… прыжок с...ммм... опять заклинило... не в высоту, а с переворотом – голова вниз… ноги вверх… захватываем ногами на выбор грудь или шею и поворачиваем... поворачиваем... чего же клинит все время?!! Посетители пошли отрабатывать… а я продолжил совершенствование моторики. Сопка впереди стала по самому гребню неожиданно розово – фиолетовой… потом краски стали густеть и наливаться силой.

Муравьи гурьбой и с неслышимыми криками налетали на тушки скорпионов и тащили их в разные стороны… потом приходили к единому вектору… потом опять начинали суетиться.

Пришел Архангел… молча посидел рядышком… поделился сигаретой.

- Ты это, - сказал он. – Ты же не вечно на югах будешь. Захочешь работу – приезжай… там для тебя найдется занятие.

Ушел. Видно как солдаты потянулись в кухню… муравьи дотащили все-таки скорпионов до края палатки… там у них норка – вход в муравейник… и значит успели сделать свою работу до отбоя. А мне еще долго сидеть… эх, Чхве – Чхве… это, кстати, так Ояму зовут… звали… звали когда он еще был корейцем, а не японцем.

Я внезапно остановился… это что же получается?!! Он свое имя поменял, родной край покинул, переехал к оккупантам, взял себе их имя, а потом стал вещать как правильно надо жить и бороться? Не буду я его слушать и назло ему сделаю не три тысячи раз, а все десять…. Все равно это самое полезное что можно сделать… хотя если бы были краски и бумага я бы может попробовал бы нарисовать этот закат.

Пальцы свело судорогой, и патрон упал мимо берета на песок…

Закат теперь представлял собой пламенеющее небо, подсвеченное у самой кромки сопки золотом почти скрывшегося солнца, а с другого конца света кто-то вылил черные – пречерные чернила, которые разливаясь щупальцами гасили небесный огонь.

Да… если бы были краски…

Магазин заполнен… вставил… вытащил… стал разряжать… две тысячи триста сорок два закончен… начинаем - две в уме – триста сорок три…




‘’Жизнь – череда’’
https://www.youtube.com/watch?v=mkmMdaPQ89c

***

Жизнь - череда
Спокойствия и бурь.
Ей незачем менять
Свой древний стиль.
И если где-то не слыхать
Свистящих пуль -
Так это просто
Меняют ''магазин''.

Пройти над пропастью
По лезвию ножа,
Искать под пулями
Какого-то рожна,
Лежать под звёздами,
И ждать атаки час,
Всё это
Придумано до нас.

Своих увидеть,
Повешенных за ноги.
Найти чужих
И позабыть о Боге.
И огрызаясь,
Всё же бросить своего.
Мы этот Мост сожжём,
Когда пройдём его.

Пройти над пропастью
И низко нам не пасть
В ущелья Лжи,
Где тупость
Как гранит.
И время - вор,
Чтобы смогло украсть
Боль наших поражений
И обид.




‘’Железный ветер’’

***

Железный ветер
Косил траву и нас
И каждый думал -
Вернусь или не вернусь?
Судьба раскидывала карты
Для каждого из нас.

И каждый раз –
Семерка, тройка, туз!

Надежды свет
И ветер перемен.
Дождь мелких бед
И крупная гроза .
Стоят надежды
У стены из лжи
Нарвавшись
Как шестерка на туза.

Мы прижмемся щекой
К этой дикой траве
На вершинах
Нумерованных гор.
И на картах не видно
Как мы здесь ползем  -
У этих карт
Масштаб совсем иной.

Когда горел черный лес,
Поджигая луну,
И каждый думал -
Вернусь иль не вернусь ?
Судьба раскидывала карты
Для каждого из нас.

И каждый раз –
Семерка, тройка, туз!

Рожала солнце земля
Растерзав небеса,
И каждый шаг давался
Через боль.
В глазах горели огни
Догорающих сел.
 
И Леди В Белом
И ее топор!