Не жалею, не зову, не храню...

Елена Вэф
 - Ты знаешь?- сказала Юлька задумчиво- У меня совершенно ничего не получается.
 Моя память старательно прячет от меня моё прошлое. Всё, что я помню, это какие то обрывки, иду, пришла, сделала...У меня никак не выходит выстроить цепочку. Я знаю, что хотела тебе рассказать как женила отца... Женила и женила. Тридцать лет, как женила.

 - А что, что то не устраивает?- спросила я,- что же он у тебя, по тем меркам молодой, да ещё и хозяйственный?

  Я знала, что все тридцать лет Юлька никак не может найти общий язык с мачехой. Да и не ищет она...Теперь не ищет.

 А тогда, всё казалось просто. Было даже нечто романтичное во всём этом. У соседки сразу нашлась не замужняя подруга. Звали её тётя Зина. Она много ездила в Ригу и могла достать "дефицит". О, это волшебное слово- дефицит!Тогда Юльку пригласили " на разговор", этажом ниже:- "Заказывай!"- сказала соседка. Юлька заказала тогда привезти ей нитки, для вязания. Нитки привезли, но кандидатура тёти Зины была Юлькой отклонена.

 "Добрые люди" шепнули тогда Юльке, что у этой женщины есть сын, но  сейчас он в тюрьме. Это и послужило " приговором".   
Слово "тюрьма" у Юльки вызывало тогда не очень хорошие ассоциации.

 "Лучше" всех оказалась т.Лида. она так ненавязчиво пробралась в Юлькино сознание, что так и поселилась там на все тридцать лет.Появилась она на Дне Рождения у Юлькиной подруги, куда та была приглашена вместе с отцом.

 Если у т.Зины был "дефицит", то у т.Лиды был- блат. Она работала в ателье бригадиром.

 -Знаешь чем она меня "купила"?- Юлька хитро прищурилась,- "Она сшила мне куртку! За три дня!Тогда люди по неделям ждали выполнения своих заказов, а тут три дня!"
 "Купила" она меня простым вниманием.Тем самым,которого так мне тогда не хватало. сердце моё было завоёвано, отцу были даны соответствующие указания, он же по жизни ведомый."Хотя знаешь,он тогда со мной всё же посоветовался, спросил тогда, кто из двух женщин мне больше нравится?"- "Кажется это был почти единственный раз, когда он вообще со мной советовался..."- задумчиво подвела итог Юлька.

 - "Но знаешь, вообщем то я её не виню, всё правильно, жила она тоже одна, своих детей двое,тоже поднимать надо.Сначала она ходила туда-сюда, на два дома, но какая нормальная мать бросит своих детей? Здесь скорей позиция отца сыграла бОльшую роль. Он всё боялся для её семьи "плохим" показаться. Так до сих пор всё и выслуживается.За все тридцать лет у него даже все разговоры только за её детей и внуков. А у самого  тоже  двое, и воюю я уже за внимание не к собственной персоне, а чтобы хоть почаще на своих то внуков внимания обращал!Да куда там?!"- с досадой сказала Юлька.
 
 Докурив третью по счёту сигарету Юлька сказала:-"НЕ могу я про т. Лиду спокойно рассказывать!Вот нельзя так....Черта характера у неё особенная, делать вид, как-будто ничего не понимает и ни что её не касается."

 
- Не зря же народ пословицу придумал,- поддержала и я её,-"Без отца дитя — пол сироты, без матери дитя — полный сирота."